Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 13:09   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
интересна принципиальная возможность отката на 2.о 4х2 АКП, ниже евро-4 ( например, на "евро-2") и стоимость этого шага. Что это даст и что включает в себя, алгоритм такого перехода на машине "евро-4"?
Тут, думаю, будут отличия от случая, который Вы приводили в качестве примера - Логаны с Евро-4 и Евро-2. Там просто загружали на машины Евро-4 прошивку от Логанов Евро-2, ну естественно с доработками. А для Дастеров никогда не было прошивки Евро-2. Да и при любом изменении прошивки показатели меняются, поэтому сложно сказать какое "Евро" получается без соотвествующих замеров.

Ну, это мое чайниковское мнение, думаю, наши чип-тюнеры меня поправят.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика