Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 19:02   #11
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Пожар в одном из двигателей и применение топливных стоп-кранов двигателя и активной системы пожаротушения двигателя позволяет загосить огонь... и аварийно дотянуть до ближайшего аэропорта
Пожар двигателя в списке приоритетов на семействе А320 стоит на 9-м месте (предвосхищая вопросы - на 1-м месте потеря устойчивости и управляемости воздушного судна).
Даже если не сработают 3 очереди пожаротушения, опасности загорания топлива в крыле (читай топливных баках) нет. Ну аэродинамика так посчитана. Кроме того двигатель
крепится специальными термическими болтами, при определённой температуре они плавятся и двигатель просто улетает вниз. А на оставшемся двигателе самолёт в принципе
может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация.
Теперь вариант, что отказали оба двигателя. У современных самолётов аэродинамическое качество порядка 15-18, это значит, что с высоты 10 км самолёт может
спланировать минимум 150 км по горизонтали, а за это расстояние можно было подобрать в пустыне относительно ровную площадку и приземлиться на брюхо с не такими ужасными
последствиями. А судя по Флайтрадару самолёт набрал 400-й эшелон, а это 12 км, то есть дальность планирования ещё больше.
Слышу и вижу возражение:
Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
скорее всего возможно с этим воздушное судно потеряло электро и гидросистемы одновременно...
Так то оно так, но:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...BA%D0%BE%D0%B9
Опять же по данным Флайтрадара самолёт снижался со скоростью 33 м/сек, повышенная конечно, но не запредельная. У Ту-154 экстренное снижение кажись до 70 м/сек допускалось.
В общем, на мой взгляд, что-то неординарное на борту случилось. Будем ждать официальных сообщений, некоторые "эксперты" в СМИ сейчас такой бред несут, что диву даёшься.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика