|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2015, 19:02 | #11 | ||
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
|
Цитата:
Даже если не сработают 3 очереди пожаротушения, опасности загорания топлива в крыле (читай топливных баках) нет. Ну аэродинамика так посчитана. Кроме того двигатель крепится специальными термическими болтами, при определённой температуре они плавятся и двигатель просто улетает вниз. А на оставшемся двигателе самолёт в принципе может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация. Теперь вариант, что отказали оба двигателя. У современных самолётов аэродинамическое качество порядка 15-18, это значит, что с высоты 10 км самолёт может спланировать минимум 150 км по горизонтали, а за это расстояние можно было подобрать в пустыне относительно ровную площадку и приземлиться на брюхо с не такими ужасными последствиями. А судя по Флайтрадару самолёт набрал 400-й эшелон, а это 12 км, то есть дальность планирования ещё больше. Слышу и вижу возражение: Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...BA%D0%BE%D0%B9 Опять же по данным Флайтрадара самолёт снижался со скоростью 33 м/сек, повышенная конечно, но не запредельная. У Ту-154 экстренное снижение кажись до 70 м/сек допускалось. В общем, на мой взгляд, что-то неординарное на борту случилось. Будем ждать официальных сообщений, некоторые "эксперты" в СМИ сейчас такой бред несут, что диву даёшься. |
||
|
|