|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 139
![]() |
![]() + другой фазорегулятор ГРМ. Да ну? Mожно ссылочку на цифры?Имхо: Основные отличия 92 от 95, цена и степень сжатия до детонации. Т.к похоже по параметрам цилиндровой группы изменений нет (степень сжатия) то, можно и 92. В некоторых режимах, например резко на газ при малых оборотах, возможно появление детонации, но мозги (ЭБУ) это скорректируют и просто снизят мошность. Так что "неэкологам", после обкатки можно и на 92, (в нем и присадок обычно меньше). |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |