|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Александер
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Алексеевка, Белгородская обл.
Авто: Дустэр, 2,0 л, 135 л, 6-АКПП
Сообщений: 7
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Александер
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Алексеевка, Белгородская обл.
Авто: Дустэр, 2,0 л, 135 л, 6-АКПП
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
На поверку, давление в шинах в круговую равнялось 1,8. Открыл я дверцу, посмотрел, что на табличке прописано - а там 2,0. ОСЕНИЛО! Я - осел, надыть почаще (ну хоть 1 раз в месяц) давление в шинах проверять.((( Как бы то ни было - устранена одна из немаловажных причин расхода. Подкачивал на остывших шинах (3 часа машинка на холоде простояла после поездки). Стала машина чуть грубее, жестче на дороге. Наблюдение продолжается))) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Имя: Александер
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Алексеевка, Белгородская обл.
Авто: Дустэр, 2,0 л, 135 л, 6-АКПП
Сообщений: 7
![]() |
Цитата:
Очень настораживает поведение датчика(((( При въезде в родной город были 1 последняя черточка и квадратик с запр. колонкой. Это как минимум 10-ка в запасе. Проехав км так 5-ть, развозя пассажиров, загорается лампочка(((. Не рано ли? Буду наблюдать дальше. Бак полон под горловину, т. е. 55 литров. Счетчик дневного обнулён. Ждус-с!!))) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |