|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
Цитата:
Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности ------------------------------------------ К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения. -------------------------------------------------- Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов. Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра. При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%. В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%. Эту публикацию скопировал с сайта автоновости.. и довольно давно. Один раз в этой теме уже помещал её. Тогда народ поднял меня на смех... теперь народ потихоньку начинает прозревать.... подождём, когда совсем прозреет, и поймёт, что нас дурят везде и кругом.. и дурилка идёт на уровне таких серьёзных дядичек, что трудно в это поверить.! ---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Лимузин; 25.10.2015 в 07:04. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 1
![]() |
Цитата:
Достаточно использовать гиперболу. Если двигатель будет от локомотива, мощностью 2000 л.с. на автомобиле весом 1.5 тонны, то логично, что ни загрузка автомобиля, ни другие факторы влиять не будут, так как этот двигатель будет просто потреблять определенное количество топлива в час, и что там на него навешивается в виде автомобиля ему будет пофиг, ибо он этого и замечать не будет, он жд составы тянуть может, а тут какие то полторы-две тонны. P/S/ Да, я к тому, что мы сами себя дурим. Видим то, что хотим видеть, а в детали не вникаем. Давно известный факт, что слабый двигатель, работающий с напрягом, расходует топлива иногда больше, чем более мощный, к тому же, ресурс у него будет меньше. Последний раз редактировалось Maxxx; 01.03.2016 в 11:56. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
Цитата:
получилось наоборот. Зимой до 8 ми доходило.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |