Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 07:11   #1
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADeomin Посмотреть сообщение
Я не против 10 л/100 км. Блин, ну не 12-ть и выше!!!
Производитель вовсе заявляет в буклете невероятные цифры по расходу.
Перед покупкой своего красавца вспомнил встречу с обладателем такого же 2,0-го. Тот владелец не нарадовался, что расход у него приемлемый, помнится называл 8-9 л на сотку.
Я ужо склоняюсь к прогоревшему клапану. У меня такое было на ВАЗ-07
Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
------------------------------------------
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
--------------------------------------------------
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.

Эту публикацию скопировал с сайта автоновости.. и довольно давно. Один раз в этой теме уже помещал её. Тогда народ поднял меня на смех... теперь народ потихоньку начинает прозревать.... подождём, когда совсем прозреет, и поймёт, что нас дурят везде и кругом.. и дурилка идёт на уровне таких серьёзных дядичек, что трудно в это поверить.!

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У меня была Волга 31105 (брал новой и проехал за 4 года 160 тыс.), двигатель 406 (инжектор евро 2) объем двигателя 2,3 л., а вот расход по трассе не превышал 9,5 л./100 км. А вот Дастер если ехать по трассе в том же режиме, заваливает за 11 литров. И в этом виноват не полный привод и вес, а аэродинамика. Вы чего не чувствуете как ему не хватает мощности на скоростях свыше 120 км/ч.? А так средний расход у меня около 11 литров. Это город и трасса. На дастере если хорошо вваливать по трассе то можно и 12 получить.
Уважаемый Илья! Что вы ровняете мальчика с пальцем?..... сравнили инжекторную Волгу, с Дастером... да они и рядом не стояли! Вспомните порядок работы цилиндров на Волге, и сравните их с мотором Дастера!

Последний раз редактировалось Лимузин; 25.10.2015 в 07:04.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.03.2016, 11:51   #2
Maxxx
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 1
Maxxx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Ученые раскрыли обман автопроизводителей

Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности
------------------------------------------
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
--------------------------------------------------
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.

Эту публикацию скопировал с сайта автоновости.. и довольно давно. Один раз в этой теме уже помещал её. Тогда народ поднял меня на смех... теперь народ потихоньку начинает прозревать.... подождём, когда совсем прозреет, и поймёт, что нас дурят везде и кругом.. и дурилка идёт на уровне таких серьёзных дядичек, что трудно в это поверить.!

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------



Уважаемый Илья! Что вы ровняете мальчика с пальцем?..... сравнили инжекторную Волгу, с Дастером... да они и рядом не стояли! Вспомните порядок работы цилиндров на Волге, и сравните их с мотором Дастера!
Ничего удивительного в этом исследовании не вижу. Понятно, что на более мощные двигатели внешние факторы (такие как погода, загруженность автомобиля, манера вождения и т.д.) влияют меньше. Расход топлива указанный в паспорте ТС проводится в идеальных условиях, которых достичь в реальности сложно, отсюда и расхождения.
Достаточно использовать гиперболу. Если двигатель будет от локомотива, мощностью 2000 л.с. на автомобиле весом 1.5 тонны, то логично, что ни загрузка автомобиля, ни другие факторы влиять не будут, так как этот двигатель будет просто потреблять определенное количество топлива в час, и что там на него навешивается в виде автомобиля ему будет пофиг, ибо он этого и замечать не будет, он жд составы тянуть может, а тут какие то полторы-две тонны.

P/S/ Да, я к тому, что мы сами себя дурим. Видим то, что хотим видеть, а в детали не вникаем. Давно известный факт, что слабый двигатель, работающий с напрягом, расходует топлива иногда больше, чем более мощный, к тому же, ресурс у него будет меньше.

Последний раз редактировалось Maxxx; 01.03.2016 в 11:56.
Maxxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2016, 19:23   #3
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxxx Посмотреть сообщение
Ничего удивительного в этом исследовании не вижу. Понятно, что на более мощные двигатели внешние факторы (такие как погода, загруженность автомобиля, манера вождения и т.д.) влияют меньше. Расход топлива указанный в паспорте ТС проводится в идеальных условиях, которых достичь в реальности сложно, отсюда и расхождения.
Достаточно использовать гиперболу. Если двигатель будет от локомотива, мощностью 2000 л.с. на автомобиле весом 1.5 тонны, то логично, что ни загрузка автомобиля, ни другие факторы влиять не будут, так как этот двигатель будет просто потреблять определенное количество топлива в час, и что там на него навешивается в виде автомобиля ему будет пофиг, ибо он этого и замечать не будет, он жд составы тянуть может, а тут какие то полторы-две тонны.

P/S/ Да, я к тому, что мы сами себя дурим. Видим то, что хотим видеть, а в детали не вникаем. Давно известный факт, что слабый двигатель, работающий с напрягом, расходует топлива иногда больше, чем более мощный, к тому же, ресурс у него будет меньше.
У меня до Дастера был Пежо -Партнер..1.4 обьем двигателя а жрал 7.8 литра в смешанном режиме..по трассе 7.2-7.5.... Как прокупал его,думал если обьем малый то рассход меньший получилось наоборот. Зимой до 8 ми доходило.
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика