|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На и обсуждали в соседней теме, провел эксперимент. В течении получаса (больше пока не получилось), стоял с заведенным двигателем на ХХ.
В итоге: По штатному БК расход примерно 0.5 л / час По CL-590 - 1 л /час При этом в движении расход практически совпадает. По штатному даже чуть больше. Похоже, мое предположение, что проблема с точностью показаний расхода CL-590 связана именно с XX. Т.е. чем больше ХХ, тем сильнее завышает CL-590. Можно примерно подобрать коэф., чтобы показания были похожими для города, но как только выезжаем на трассу, где нет ХХ, то расход будет сильно занижаться.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |