Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 12:45   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

На и обсуждали в соседней теме, провел эксперимент. В течении получаса (больше пока не получилось), стоял с заведенным двигателем на ХХ.

В итоге:
По штатному БК расход примерно 0.5 л / час
По CL-590 - 1 л /час

При этом в движении расход практически совпадает. По штатному даже чуть больше.

Похоже, мое предположение, что проблема с точностью показаний расхода CL-590 связана именно с XX. Т.е. чем больше ХХ, тем сильнее завышает CL-590. Можно примерно подобрать коэф., чтобы показания были похожими для города, но как только выезжаем на трассу, где нет ХХ, то расход будет сильно занижаться.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика