|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Только я может и не в тему, но если уж проверять то с 30 км/ч на низах 900-1000 об/м. На шестой передаче, как я выше написал.
Таким методом и сток и прошивку проверить возможно, а за одно трансмиссию. В тех. данных по 6 передаче МКПП, я сейчас не помню но можно найти эти данные, примерно - 39км/ч. 1000 об/мин. А с 2000 об/м., уже мощь и крутящий совсем другой и разгон соответственно, на сухом асфальте не должно никаких стуков быть. В перемежку со скользким покрытием может быть. Но для эксперимента попробуйте держать, по прямой 1000об на шестой, зафиксировав км/ч., так можно сток и прошивку проверить, если на 800-900об без рывков получится ехать на 6 передаче значит прошивка удалась, а если будут присутствовать лязги металла то это в трансмиссии люфты. Если будут рывки то крутящего момента с мощей будет не хватать. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |