|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня BOSH, правда 12-то вольтовый. На родных АКБ работал долго и замечательно ( колымлю по электрика, и не всегда, вначале, есть 220 В).
Но всему приходит время умирать. Сначала АКБ хватало на 2 дня интенсивной работы ( сверление металла - уголка 50, эл.сборок, гипсокартона и т.д ). Потом стал заряжать каждый день. В итоге, через 4 года один АКБ не держит зарядку вообще, хотя зарядное устройство отключает зарядку и показывает что свою работу выполнило, а второго АКБ хватает на 15 минут работы. Разобрал оба аккумулятора. В одном в живых остались 4 " бочёнка", в другом 5 " живых ". Собрал из двух один. Скажу сразу - порнография. Не стоит заморачиваться - толку мало. Да выдаёт, почти нужное, напряжение, но под нагрузкой всё быстро уходит. Купил китайский АКБ. За 2 т.р. НЕ ВЕДИТЕСЬ. ПОЛНОЕ Г.... Свой не разбирал, но в инете видел видео о том, что внутри несколько " батареек " заменяют пустышками. Альберт, не грешите на зарядное устройство, там нет никаких термодатчиков. Дело в АКБ. Чем нерегулярнее используется устройство, тем быстрее сдыхают батареи. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
![]() ![]() |
Полностью соглашусь. Но кстати насчёт замены самих бочёнков. Сталкивался с тем что в мастерских их меняют на новые и живёт аккум ещё какое то время. Ну а собрать из 2х один это конечно хоть и идея только вот прелесть шуруповёрта в том что пока ты одним работаешь то второй на зарядке.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |