Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 19.09.2015, 19:00   #2281
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Пока сказать нечего. Выше я уже писал про прошивку. Надо хоть тыщёнку накатать)))

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------


ДДУ считаю бесполезным для себя. Мощности не добавляет, а тогда смысл пилить дроссель)))
У меня тоже без дду,поэтому и спросил,меня в принципе устраивает по разгону,но вот "плавности" хотелось бы получше,вот и в раздумье...
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.09.2015, 09:14   #2282
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

а в "Логан Гараже" шьют новой прошивкой?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 10:22   #2283
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Пока нет
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.09.2015, 11:32   #2284
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Пока нет
позже будут? Мне к вам сподручней ехать, время терпит...
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 23:18   #2285
myal1969
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
myal1969
По умолчанию

26 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл.
+79116022779 Сергей
myal1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 05:21   #2286
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

24 сентября буду в Нижнем Тагиле, если есть желающие: пишем в личку или звоним
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:19   #2287
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

В Казань нет планов?
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:49   #2288
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
В Казань нет планов?
из соседней темы:
Комментарий администратора
YuriyVZ:

3.6 Запрещено размещение ложной или некорректной информации.
В теме SVV спрашивают про представителя SVV

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 22.09.2015 в 17:19.
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 14:10   #2289
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

юрий 333, в шапке темы указаны представители у кого есть данные прошивки. И Казань там тоже есть.
г.Казань.
тел: 8-950-312-77-23
Ильдар
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 20:10   #2290
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
stels
По умолчанию

Всем привет! Сегодня удалось с Ильей встретится и устроить не большой заезд.
У Ильи последняя прошивка и аи 95.
У меня сток аи92, ГБО и 50кг шмудряка в багажнике.
Было несколько видов заездов - разгон с места; разгон в движении с 60-80 км/ч на 4ой передачи и до 180кмч.
Итог был один- каждый раз побеждал Илья, НО есть одно НО!
Обходил он меня только на пол корпуса, дальше же мы ехали ноздря в ноздрю...
И если учесть, что я ехал на 92 бензине и с лишним багажем, то как то не впечатляет такой тюнинг...
Попозже , может и Илья чего нибудь добавит.
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2015, 21:37   #2291
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
не впечатляет такой тюнинг
А вы что хотели? Боюсь без багажа и на 95 результат был бы еще более не впечатляющий.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 22:05   #2292
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Всем привет! Сегодня удалось с Ильей встретится и устроить не большой заезд.
У Ильи последняя прошивка и аи 95.
У меня сток аи92, ГБО и 50кг шмудряка в багажнике.
Было несколько видов заездов - разгон с места; разгон в движении с 60-80 км/ч на 4ой передачи и до 180кмч.
Итог был один- каждый раз побеждал Илья, НО есть одно НО!
Обходил он меня только на пол корпуса, дальше же мы ехали ноздря в ноздрю...
И если учесть, что я ехал на 92 бензине и с лишним багажем, то как то не впечатляет такой тюнинг...
Попозже , может и Илья чего нибудь добавит.
Спасибо Евгению за проведенные со мной тесты)))) И потерянное время))) Вот и я добрался до компа.)))) Все написанное выше правда. С места мой автомобиль начинал опережать "конкурента" только после 5.5 тыс. оборотов и упирался в отсечку. Т.к. отсечку Виталий установил как на СТОКЕ на данной прошивке в 6,5 тыс. оборотов. Надо делать до 7-ми. Старт с ходу (4-я передача с 60 км/ч), я уходил на корпус и потом гнали аж до 180-ти и уже конечно 6-я передача, СТОКовый автомобиль был как приклеен ко мне и не отставал ни на сантиметр. Видимо подхват лучше у "чипа" и верха чуть-чуть лучше, но если честно ожидал большего (((( Зато пообщались, а то живем рядом и не разу не встречались))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2015, 22:16   #2293
Д.А.В
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Н.Новгород
Авто: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
Сообщений: 11
Д.А.В
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Спасибо Евгению за проведенные со мной тесты)))) И потерянное время))) Вот и я добрался до компа.)))) Все написанное выше правда. С места мой автомобиль начинал опережать "конкурента" только после 5.5 тыс. оборотов и упирался в отсечку. Т.к. отсечку Виталий установил как на СТОКЕ на данной прошивке в 6,5 тыс. оборотов. Надо делать до 7-ми. Старт с ходу (4-я передача с 60 км/ч), я уходил на корпус и потом гнали аж до 180-ти и уже конечно 6-я передача, СТОКовый автомобиль был как приклеен ко мне и не отставал ни на сантиметр. Видимо подхват лучше у "чипа" и верха чуть-чуть лучше, но если честно ожидал большего (((( Зато пообщались, а то живем рядом и не разу не встречались))))
Назревает вопрос:Какой двигатель дольше проживет,прошитый или стоковый?
Д.А.В вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2015, 22:19   #2294
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Назревает вопрос:Какой двигатель дольше проживет,прошитый или стоковый?
Я думаю одинаково. Это не турбо.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2015, 22:23   #2295
Д.А.В
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Н.Новгород
Авто: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
Сообщений: 11
Д.А.В
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я думаю одинаково. Это не турбо.
А мне кажется в одинаковых условиях,стоковый проживет дольше.Прошитый ,детонация рано или поздно убьет,и это из-за выигрыша в полкорпусе машины
Д.А.В вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2015, 22:25   #2296
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
А мне кажется в одинаковых условиях,стоковый проживет дольше.Прошитый ,детонация рано или поздно убьет,и это из-за выигрыша в полкорпусе машины
Сейчас детонации нет и на 95-м. А так в жару была, но лечилась 98-м.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2015, 22:30   #2297
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Да уж. Я думал чиповый по поиличнее уедет
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 01:03   #2298
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Спасибо Евгению за проведенные со мной тесты)))) И потерянное время))) Вот и я добрался до компа.)))) Все написанное выше правда. С места мой автомобиль начинал опережать "конкурента" только после 5.5 тыс. оборотов и упирался в отсечку. Т.к. отсечку Виталий установил как на СТОКЕ на данной прошивке в 6,5 тыс. оборотов. Надо делать до 7-ми. Старт с ходу (4-я передача с 60 км/ч), я уходил на корпус и потом гнали аж до 180-ти и уже конечно 6-я передача, СТОКовый автомобиль был как приклеен ко мне и не отставал ни на сантиметр. Видимо подхват лучше у "чипа" и верха чуть-чуть лучше, но если честно ожидал большего (((( Зато пообщались, а то живем рядом и не разу не встречались))))
А я о чем твердил на 100страниц, просто мои ощущения от стока были ещё свежи и ближе к истине, потому что сделал чип недавно. А у вас у же у всех замылились воспоминания о стоке, постоянными обновлениями.
Но все-равно новая прошивка такой и должна быть похожая на сток, но с немного лучшими показателями. Её дополнят р/валы.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 05:58   #2299
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А я о чем твердил на 100страниц, просто мои ощущения от стока были ещё свежи и ближе к истине, потому что сделал чип недавно. А у вас у же у всех замылились воспоминания о стоке, постоянными обновлениями.
Но все-равно новая прошивка такой и должна быть похожая на сток, но с немного лучшими показателями. Её дополнят р/валы.
Не все хотят лезть в двигатель и ставить валы.

Последний раз редактировалось Илья468; 23.09.2015 в 08:01.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.09.2015, 17:30   #2300
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
С места мой автомобиль начинал опережать "конкурента" только после 5.5 тыс. оборотов и упирался в отсечку. СТОКовый автомобиль был как приклеен ко мне и не отставал ни на сантиметр. Видимо подхват лучше у "чипа" и верха чуть-чуть лучше, но если честно ожидал большего ((((
Вернись на СТОК.
Цитата:
Зато пообщались, а то живем рядом и не разу не встречались))))
Это бесценно.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика