Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 13.09.2015, 23:56   #2241
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Илья468, увидишь Дастер с номером =095= , не трогай, он мой...
"Увидишь Джавдета, не трогай, он мой..." (с)
Я тоже видел, заезжал недавно ко мне..
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.09.2015, 08:29   #2242
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Заметил вчера интересную особенность работы педали газа!
Раньше никогда не давил тапку в пол, ибо на всех предыдущих машинах это было бесполезно (двигатель рычал, но ехал хуже). На Дастере ситуация аналогичная - тяга только в начале хода педали газа, дальше пропадает (jimmik об этом писал тоже).
Так вот вчера чего-то вдруг нажал газ в пол - и неожиданно получил хороший подхват (примерно от 3000 оборотов, на каждой передаче, соответственно). Вот только пока не смог понять до конца, в каком месте хода педали тяга лучше - в начале или в конце.
Итого получаем: в начале хода педали тяга хорошая, затем провал, затем (в самом конце) подхват.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2015, 11:53   #2243
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Заметил вчера интересную особенность работы педали газа!
А дду у вас сделано?
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 12:25   #2244
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

jimmik, Нет, только чип.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2015, 14:21   #2245
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Приезжай завтра попробуешь заодно новую версию по пуску и верхам. Мне очень интересно твое мнение.

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Хорошо. Могу приехать. Только мне завтра вечером в Ефремов надо, доеду))))))

Постараюсь завтра часам к 11 подъехать.
Есть какие нибудь результаты?
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2015, 17:53   #2246
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Результаты всегда есть. По пуску в теме "заводится и глохнет" , про чип еще не писали мы, катаемся, пробуем
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2015, 20:13   #2247
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

После того как я откатился на сток, скатался в деревню, проехал всего 700 км. Туда расход 9,0 обратно 8,7.Вот это уже другое дело, хотя динамика при резком ускорении чуть меньше, но не критично. Просто давишь побольше вот и всё. Но расход уменьшился, это факт. А по городу со светофора и в потоке валит и вваливает нормально, ни какого дискомфорта по поводу : я нажимаю а она ни едет нет. Лично мой вывод таков: Пусть лучше будет сток с немного меньшей динамикой, но не будет детонации в жару и увеличенного расхода топлива. Р.S. Что касается спецов по чипу. Честь им и хвала что пытаются хоть что то изменить, но видимо в Дастере кардинально ничего ни изменишь.(Это я про распред валы, хотя это уже другая история. И не каждый ещё согласится на такое внутреннее вмешательство, которое то же стоит денег.) Может тогда Koleos купить?
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2015, 20:39   #2248
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Сейчас всё иначе. Новая прошивка не доступна для общего доступа.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2015, 20:40   #2249
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Машина вваливает.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2015, 22:33   #2250
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Сейчас всё иначе. Новая прошивка не доступна для общего доступа.
Игорь, это надеюсь временное явление?!
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2015, 16:34   #2251
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Сейчас всё иначе. Новая прошивка не доступна для общего доступа.
Игорь, спасибо за информацию. Жду новой версии прошивки.

Как и говорил ранее, я прошивкой доволен. Да, в жару появляется детонация, но не всегда. Прочитав посты про плохие верхи, на выходных решил сам по экспериментировать.
Да действительно на высоких оборотах (после 4500-5000), при среднем положении педали газа чувствуется какой то провал. (Уже кто то писал про это) Машина едет в начале хода педали газа и при полном нажатии.
Кручу так только при обгонах по трассе и всегда педаль в пол, поэтому этот момент меня не напрягает, но если будет прошивка которая это исправит, то будет еще лучше.
А так спасибо за прошивку!
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2015, 17:12   #2252
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Скоро будет очень весело. .... валит новая прошивка. Вввалиает очень офигенски.
Катаем прошивку и утренний пуск в нескольких авто.
Классно едет. Верхи очень фееерично. Низы формулы 1
Вваливает Дастер. Ездить очень комфортно
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2015, 19:17   #2253
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Низы формулы 1
Жаль, что низы у формулы где-то на 5-ти 6-ти тыс. об. )))))))) А трогаются с 12-13 тыс.))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2015, 19:21   #2254
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Скоро будет очень весело. .... валит новая прошивка. Вввалиает очень офигенски.
Катаем прошивку и утренний пуск в нескольких авто.
Классно едет. Верхи очень фееерично. Низы формулы 1
Вваливает Дастер. Ездить очень комфортно
По расходу отпишитесь потом.
А если добавить валы, то вообще улет будет, надеюсь..
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 19:25   #2255
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А если добавить валы, то вообще улет будет, надеюсь..
Валы с фазой в 320 градусов. И чтоб холостые только 1,5 тыс.))))) Вот будет валить. Жаль, что только после 5 тыс. и примерно да 8,5 тыс. Только вот нафига он такой двигатель для повседневной езды)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 19:27   #2256
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Илюх, расскажи о своих впечатлениях
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2015, 19:38   #2257
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Илюх, расскажи о своих впечатлениях
Я пока боюсь сказать лишнее)))) И есть один маленький момент на который надо обратить внимание. Ты же знаешь, что скажешь, а у других не так все пойдет. У меня ведь тоже происходили вещи которых у тебя не было. Все машины разные и надо испытывать все режимы движения. Жаль, что температура на улице не как летом. )))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 19:48   #2258
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я пока боюсь сказать лишнее
Вы пока не пишите отзывы, если в октябре выберусь и уже будут валы, то напишу все объективно и без критики )
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 19:59   #2259
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Хотя одну вещь скажу))) Прошивка точно лучше предыдущих по плавности разгона. Нет заметных подхватов, как на стоке после 3,5 тыс. Автомобиль как на вариаторе. Вот здесь сразу чувствуется то, что Виталий сам покатался на Дастере.

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Вы пока не пишите отзывы, если в октябре выберусь и уже будут валы, то напишу все объективно и без критики )
У меня есть предположение, но могу и ошибаться, что валы не многие будут ставить на Дастер, а прошивку поменяют многие. Т.к. валы это не дешево и не так просто. Потом Дастер многие используют по бездорожью, а там и без валов норм. Почитав отзывы, я также пришел к выводу, что многие чип делают для экономии топлива и лучшей тяги на средних оборотах. Быстро ездят не многие и много раз была критика на мои сообщения о максимальной скорости. И на новых машинах вряд ли кто поменяет распредвалы на доработанные.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

А по нынешним ценам на работы и запчасти проще купить б/у двигатель от клио рс и вкарячить в дастер)))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2015, 20:21   #2260
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Валы с фазой в 320 градусов. И чтоб холостые только 1,5 тыс.))))) Вот будет валить. Жаль, что только после 5 тыс. и примерно да 8,5 тыс. Только вот нафига он такой двигатель для повседневной езды)))))
Илюх какие 320 фаза это не гонка. Все посчитали,будет приход не большой но во всем диапазоне оборотов. Примерно 12-15%.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика