Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 10.09.2015, 08:51   #2221
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
результат один ускоряется только в начале хода. Но опять, я же уже отметил для себя от чего это и поэтому не переживаю. Дросселя я махну с одной машины на другую.
Поэтому сам чип в ловле педали не виноват скорее всего. Просто она более выражена с ДДУ.
У меня также. Дроссель не точил.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.09.2015, 09:53   #2222
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
У меня также. Дроссель не точил.
Это есть на любом чипе, но с дду может более выражено, поменяю посмотрим..
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:39   #2223
MatweyAndZina
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Матвей
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x4 2.0 AT
Сообщений: 51
MatweyAndZina
По умолчанию

А в случае установки газового оборудования, чип уже не имеет смысл делать?
MatweyAndZina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 17:19   #2224
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MatweyAndZina Посмотреть сообщение
А в случае установки газового оборудования, чип уже не имеет смысл делать?
Как раз имеет, углы выше, работа лучше и никакой детонации, кроме когда кончается газ, как индикатор, что осталось ещё на 500-800метров.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:16   #2225
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Я вот тут почитал несколько страниц,что описывают в работе на разных режимах и условиях.И описана обычная работа электронных мозгов.А вся разница,что режимы разные,владельцы.Почему вы считаете,что машина должна реагировать молниеносно на смену режимов и ваших стилей?Эбу на то и стоит, чтобы подстраиваться под ваши повадки,но с определенной статистикой.Это не карбюраторная,с двумя камерами и жиклерами да вакуум корректором. Для экспериментаторов снимайте клемму с аккамула на пять минут перед поездкой...Для города...Для трассы...Для резких перепадов дневной и ночной температур..Написать прошивку под такое разнообразие условий думается просто невозможно.

Тут вот о сравнении...Сток и чип на дальняк.Могу сказать,двух машин не бывает одинаковых в принципе!Проходили,при тестировании прошивок.Было четыре машины и у всех свое поведение.Не говоря о мелочах,как шины и давление в них,масла,пробег,свечи,фильтра и многооо еще чего.Да,за прибавку в динамике платить надо,с воздуха ничего не появится..

Интересно,так же как сравнивать с одинаковым пробегом,владельца с бибикой "трассовика" и бибику "городского" владельца...где мозги работали по разному,и запомнили корректировки.Вы сами разве не замечали различие по возвращению в городской цикл?

Короче все в кучу смешали.ИМХО.
Извиняюсь если обидел кого...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.09.2015 в 20:33.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.09.2015, 21:01   #2226
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Саш, как всегда по полочкам всё.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 21:41   #2227
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Володя ,в принципе написал что бы народ задумался.Ну не бывает идеально,есть технические ограничения,есть разные составляющие,и условия.
А то начинается паника и обвинения,забываем ценить чужой труд.
Ведь никто не льет 80...,а жара и температура на впуске,городские пробки,разве это нормальные условия? С ГБО прыгает с газа на бенз...конечно детонация....С одного октанового на другое..Да, где то заложенные программно корректировки "вытянуть" могут,но движок уже работает в своих "крайних диапазонах".Один автор написал свою версию и выиграл в одном,другой другую и выиграл в чем то другом,чтобы выжать добиться эффекта,соответственно уже\точнее настройки.Конечно отсюдова и возникают дополнительные определенные требования и ограничения. Но все это ограниченно и зажато изначально определенными рамками стока,заточенного под штатное "железо" . Прошивка пишется для масс усредненная на базе стока с нормальными режимами,как передвигается большинство.
А как работает ЭБУ по замкнутой петле по ДК, и как происходят корректировки, "самообучение ЭБУ" под режимы,есть информация в инете...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.09.2015 в 22:02.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.09.2015, 15:14   #2228
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

aGt, все правильно написал про настройки и границы по углам, топливу и т.д. Если говорить конкретно, то самая лучшая прошивка сделанная для всех-это заводская. Т.к. у вас не будет сильной детонации, на любом бензине, т.к. не задран угол и он сильно может откатиться по таблице, но и ехать машина будет немного тупее. Если честно, то если бы я жил далеко от крупного города, то не стал бы прошивать машину. Т.к. даже в поездках в соседние области постоянно натыкаюсь на бензин от которого сильная детонация. А в жару вообще были трудности с поиском 98-го т.к. на трассах его трудно найти даже на брендовых заправках. На 95-м в жару ездить нельзя. И несколько раз на груженой машине приходилось очень аккуратно работать педалью газа из-за того, что пришлось заправляться 95-м. А так меня все устраивает, едет нормально. Во всяком случае лучше стока.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 15:45   #2229
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
aGt, все правильно написал про настройки и границы по углам, топливу и т.д. Если говорить конкретно, то самая лучшая прошивка сделанная для всех-это заводская. Т.к. у вас не будет сильной детонации, на любом бензине, т.к. не задран угол и он сильно может откатиться по таблице, но и ехать машина будет немного тупее. Если честно, то если бы я жил далеко от крупного города, то не стал бы прошивать машину. Т.к. даже в поездках в соседние области постоянно натыкаюсь на бензин от которого сильная детонация. А в жару вообще были трудности с поиском 98-го т.к. на трассах его трудно найти даже на брендовых заправках. На 95-м в жару ездить нельзя. И несколько раз на груженой машине приходилось очень аккуратно работать педалью газа из-за того, что пришлось заправляться 95-м. А так меня все устраивает, едет нормально. Во всяком случае лучше стока.
Илюх ты сам знаешь не хуже меня например, что в стоке на 95 бензине при температурах за 30 градусов и под капотом за 50-60 детонация есть на стоке. И это лечится. По крайней мере можешь при желании попробовать если температура позволит. И не углами даже лечится. И не топливом тоже.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2015, 15:50   #2230
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Илюх ты сам знаешь не хуже меня например, что в стоке на 95 бензине при температурах за 30 градусов и под капотом за 50-60 детонация есть на стоке. И это лечится. По крайней мере можешь при желании попробовать если температура позволит. И не углами даже лечится. И не топливом тоже.
На стоке есть детон, я и не спорю. Но кратковременный. А написал я это все не для спора, а чтобы люди по тысячи раз не писали, что детонация в жару и т.к. Или про расход. Надо понимать, что нельзя получить маленький расход и мощность больше стоковой. Я доволен)))) Только верхов не хватает наверное как и многим, нужны валы, но нет лишних денег для вложений в этот автомобиль)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 16:16   #2231
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Приезжай завтра попробуешь заодно новую версию по пуску и верхам. Мне очень интересно твое мнение.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2015, 17:16   #2232
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Хорошо. Могу приехать. Только мне завтра вечером в Ефремов надо, доеду)))))))

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Постараюсь завтра часам к 11 подъехать.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 17:23   #2233
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Доедешь. Заодно и динамику посмотришь.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2015, 17:43   #2234
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Доедешь. Заодно и динамику посмотришь.
))))) Тогда жди с 10-ти до 11-ти. Нормально?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 18:19   #2235
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Илья468, увидишь Дастер с номером =095= , не трогай, он мой...
"Увидишь Джавдета, не трогай, он мой..." (с)
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 18:21   #2236
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Илья468, увидишь Дастер с номером =095= , не трогай, он мой...
"Увидишь Джавдета, не трогай, он мой..." (с)
Видел я твой дастер)))))))

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Привет ему передам от тебя завтра)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2015, 19:08   #2237
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Ээээээх, пацаны, мои представления о динамике Логана, а точнее о MCV , оно же Лада Ларгус, были явно занижены, то , что в стоке едет, оказалось что тошнит.
Напишу позжэ, как Ларгус от SVV валит. А он валит...он вваливает...он переваливает..
Есть вопросы? Спрашивайте
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 11.09.2015 в 19:16.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 19:51   #2238
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Ээээээх, пацаны, мои представления о динамике Логана, а точнее о MCV , оно же Лада Ларгус, были явно занижены, то , что в стоке едет, оказалось что тошнит.
Напишу позжэ, как Ларгус от SVV валит. А он валит...он вваливает...он переваливает..
Есть вопросы? Спрашивайте
Совершенно согласен. У родителей 5-тиместный с чипом SVV. Вваливает. И покруче Дастера, к сожалению. Хоть и полегче.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2015, 21:41   #2239
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Едет оно едет и не плохо едет. Дастеру не проигрывает 2.0 литра. Вообще есть задумка 2.0 литра внедрить туда и некоторое доработки сделать.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2015, 13:05   #2240
Jendos
Завсегдатай
 
Аватар для Jendos
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 202
Jendos
По умолчанию

Интересно,а Флюенс1,6 мкпп может вваливать,а то я уже к тошноте привыкать начал
Jendos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика