|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
03.09.2015, 16:08 | #2182 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Я тоже не молодец. Просто здесь выше люди писали что детон есть, а на них все нападают. И ддело не в обиде, а надо признать, что прошивка под 98-й заточена. Игорь ты зря так на меня! У меня нет цели обидеть. И посмотрите как все накинулись и даже Маслов. А ведь толькоподтвердил выше написанное и заметьте не мной. И про помощь твою в тесте машины я помню Игорь. Только вот челловек на юг съездил и откатился на сток. Теперь вернемся ко мне. Я откатывать не буду, но повторюсь, что клиентов надо предупреждать, что в жару надо ездить на 98-м и тогда все будет ок.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ---------- Юра! Но у тебя и не будет детонации ты же на газ не давишь у тебя и расход до 8 ми литров не дотягивает.)))))))) Тебе можно еще раньше зажигание ставить. Не обижайся))))))) ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ---------- stels, а динамику мы сравним)))))) |
03.09.2015, 16:20 | #2183 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
Я и не обиделся. За что? Иногда езжю и с большим расходом
И я не раскинулся нисколько. Речь фактически об оговорках на условия юзания. У меня детонации, но я не говорю, что её нет у всех. В тоже время, а у меня может и на 92 не будет. Также не факт, ,то её не будет на 98 при каких-то других условиях. Также про сток был вопрос - есть там детонация? Получается допустима? Криминал? Дело в прошивки? То, что двигателю лучше на 95 говорится. То, что после прошивка потребность именно в 95 - тоже. В целом, чем более качественное топливо тем лучше в любом случае
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
03.09.2015, 16:26 | #2185 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
Илья468, не есть, а может быть
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
03.09.2015, 17:02 | #2187 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
Ген, а трое - это толпа ?
Да Ген, мы вчера в восьмером толпу отметелили (С) Исходя из этого - у нескольких нет. Значит нет. Кто прав ? Никто ? Все ? Тут суть вопроса в том, чтобы мирно и продуктивно пообщаться
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2015, 20:14 | #2189 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Я давно говорю, что прошивка неплохая, но не доработанная! Но в такой сервильной компании, трудно высказывать свое мнение. Что не говори, останешься в дураках. Ну а автору это на руку, он сказал четко:,, переделывать ничего не буду,,
P.s У меня тоже присутствует: повышенная детонация(бенз95); малый активный, ход педали акселератора и ее дискретная работа; тухлая 6я передача. Если это подкорректировать, то прошивке, не будет цены. Но увы |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2015, 22:17 | #2190 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
никмих, Не пробовал позвонить SVV и решить вопрос настроек индивидуально? Службу обзвона клиентов на предмет качества прошивки пока ещё там не открыли Насколько я знаю, Виталий ещё никому не отказал в доработке при наличии проблемы. Не стоит идти по пути джимнега
__________________
Practice Your intention. |
03.09.2015, 22:23 | #2191 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
|
никмих, Невозьмусь говорить о высоких материях но как быть тем людям у которых нет прошивок Виталия и они всё равно немогут завестись с первого раза?????? А насчёт высказать своё мнение и обвинить. думаю это разные вещи.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/ АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ +7-929-536-26-00 +7-929-665-52-40 |
03.09.2015, 22:50 | #2192 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
По детонации вопрос видимо не решить без потери мощности. У меня угол немного отличается от стока и детон есть. Я просил Виталия ничего больше не трогать, а то будет сток. Сейчас замечательно на 95-м, похолодало. А лето все на 98-м. Так что народ кто хочет шиться, готовьтесь заправляться на хороших азс.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- Цитата:
Хоть многие считают здесь, что я не компетентен, и они лучше разбираются, скажу, что Виталий делает нормальные прошивки, но и у него есть свои ошибки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 23:15 | #2193 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2015, 00:00 | #2194 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ---------- И дастер уже с валами? |
|
04.09.2015, 00:19 | #2195 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
По детонации. У меня она была частично на стоке. Бензин всегда 92, несколько раз 95. Езжу на газу. Но когда заканчивается газ(на 1км пути), т.е. идет обеднение смеси и детонация как индикатор, пора заправлять баллон. Переходя на бензин, еду плавно, но детонация проскакивает. Но самое интересное, проезжая на 92бензине 3-5км, ЭБУ подстраивается и потом практически уже нет детонации.
А по поводу слышат не слышат или не хотят слышать, это как с моей хрустяшей 3-й передачей у дилера, я слышу и мастеру показал, а инженер по гарантии ничего не услышал и сказал не пользуйтесь третьей передачей и вообще не тормозите двигателем на ней. |
04.09.2015, 00:27 | #2196 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
|
|
04.09.2015, 01:01 | #2197 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Поэтому писать про постоянную детонацию на 100км пути, как-то странно. |
|
04.09.2015, 14:29 | #2199 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Да, опечатка. Правильно: На чипе динамика чуть лучше.
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- Но что вы всё про детонацию...А вот расход на 2 литра больше стока, на мой взгляд великоват. Вот если бы не было детонации, и была бы порезвее, то можно было бы закрыть глаза на расход. А так... Я свой выбор сделал. |
04.09.2015, 15:54 | #2200 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
интересно потому, что то же езжу по Первопрестольной, на таком же лун0ходе( не, все зер гуд) и каков расход, какова средняя скорость?
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- на каком бензине?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|