Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 15:38   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
овальная на впускном коллекторе.

Прижимается к краю крышки, ближе к дроссельному узлу
Сейчас подумал... а случаем не это отверстие ведёт к расколбасу...!? т.к. оно упирается в заглушку (крышку блока двигателя) и никакого посадочного герметизирующего паза, герметичность обеспечивается за счёт соприкосновения с плоской поверхностью...
Если учесть что у горшковых воздуховодов имеется дофига прижимных элементов(болтов) то около этой "тупого уплотнения" нифига нет. и в этом месте ещё весит дроссель с преддроссельным воздуховодом который своим весом в движении (когда двигателем газуешь, трогаешься, тормозишь...) разбалтывает уплотнение...

Последний раз редактировалось Серёга-73; 03.09.2015 в 15:50.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика