|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Там же где и России, отдельных и комплексных на заправках, то есть на/возле дорог. Рекламные щиты если что сложно не заметить и не владея языками. Атракцион, с поправкой на запас средств, будет если за бугром "сдохнут форсунки" дизеля.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там что, настолько паршивая солярка, что они могут сдохнуть? У нас в России, на местном топливе работают, а там вдруг хоп! И сдохли?! С таким же успехом и на зажигалке форсы могут накрыться, а они не намного дешевле. И ваше хвалёное ГБО может туда же отправиться. Тоже не кисло покажется!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
Цитата:
А гбо имеет + сдохнет газ поедешь на бензе и наоборот. А насчет солярки я больше чем уверен что в европе она на порядок лучше , ну на крайняк в 2 раза точно. И это будет только на пользу мотору. Кстати ремонтировать лучше в европе, там цены дешевле тк ничего не надо таможить,хранить,везти и т.д. Товарищ с СПБ ездил раньше на ТО в Финляндию, сейчас говорит ,что только на большие работы и крупные ТО.Из-за курса на маленькие стало не выгодно пробег накручивать. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |