Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56743
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.09.2015, 09:24   #1141
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У меня рука не поднимется отдавать миллион за бензиновый Дастер.
У меня тоже. Миллион за дастер с любым движком это уже слишком.
Проще 3-х летний за 550 тыщ. взять..

Кстати помню раньше все думали дастер будет терять в цене минимально, а теперь вон оно как оказалось, теряет как взрослая машина.
Ну вообщем то и детали на него стоят как на взрослую, отсюда видимо и падение на вторичке пошло.
Диски, сцепление и ГРМ сменить вон стоит больше чем з.п. большинства дастероводов.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.09.2015, 09:25   #1142
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Понятно, что "климат" удобная опция, но как то ни разу ни на Логане, ни на Дастере не было неудобств покрутить ручки, даже более того, я их не крутил то никогда, обычно ставишь летом на минимум температуры, а зимой на максимум, и только кнопкой кондея балуешься (в начале поездки включил, в конце - выключил).
Просто климат был на тачках до дастера искажу честно, сейчас в том виде как есть управление печкой и кондером, требует привыкания и внимания( реально иногда глаза отрываешь от дороги чтоб залипнуть на крутилках). Если бы был климат было бы пофигу где стоит, раз выставил и катайся до следующей машины)))) Вообщем если блок печки сделают поудобней тогда еще худо бедно , но я за климат действительно комфортней
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2015, 09:32   #1143
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Климат вещь удобная, но только зимой и летом. Весной и осенью требует корректировки. Причем от класса машины это мало зависит. Регулировать приходилось и на дорогих, и не очень машинах. Всё же электроника пока не умеет работать без участия человека.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 09:39   #1144
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Климат вещь удобная, но только зимой и летом.
Мне кажется, что она зимой и летом бесполезная, потому что если без него, то все в максимальные/минимальные положения ставишь и дальше уже не паришься. В межсезонье еще куда ни шло.
А к стати, с климатом, если в окна запотевают, то можно принудительно кондей врубить?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 10:55   #1145
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Э не ребята- "климат в нашем климате вещь", особенно на Дастере, а раньше и на логане, где, образно говоря, "печка" и потокивоздуха,идущие от печурки, требуют привыкания( когда привык-проблем нет, но все же...машина-то стОит, в рестайле "под муль") а задние стекла потеют без кондея, в сильный дождь , где кондей зимой, "на стекла не работает".
Если ездишь с ДХО ( панель не светится, то "крутилки" блока климата, вообще "слепые") Пришлось, да же, добавить читабельности крутилкам блока климата.
Изображения
 
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2015, 11:01   #1146
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А к стати, с климатом, если в окна запотевают, то можно принудительно кондей врубить?
можно, при включении обогрева лобового, например, и боковых зеркал.[COLOR="Silver"]
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2015, 17:59   #1147
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,583
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мвсе в максимальные/минимальные положения ставишь и дальше уже не паришься.
Если б не парился, не скучал бы по климату. Тут как раз задолбало добавлять/убавлять. С кондеем поехал - убавляй. Встал в пробку - добавляй. По Москве вообще летом я замучался. На трассе - да, там более-менее ровно всё.

А печка зимой? Завёл, выставил тепло на максимум. Поехал - сначала тепло. Потом жарко. Потом пипец как жарко. Убавляй. Приехал, встал. Постоял, промёрз. Опять, заводись - крути на максимум.

Да ну...

На Поло с климатом я вообще забываю про всякие регулировки. Там только одной кнопкой пользуюсь за поездку - вкл/выкл.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2015, 18:37   #1148
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мне кажется, что она зимой и летом бесполезная, потому что если без него, то все в максимальные/минимальные положения ставишь и дальше уже не паришься. В межсезонье еще куда ни шло.
А к стати, с климатом, если в окна запотевают, то можно принудительно кондей врубить?
Можно врубить, можно вырубить. Больше паришься с распределением потоков.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 19:16   #1149
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Больше паришься с распределением потоков.
Зима стекло,лето "в морду" и вверх (чтоб кондеем не продуло).
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2015, 19:38   #1150
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Зима стекло,лето "в морду" и вверх (чтоб кондеем не продуло).
И зимой и летом - стекло. В морду терпеть не могу.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.09.2015, 22:48   #1151
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
В морду терпеть не могу.
"В морду" это в смысле в центральные воздуховоды поток крутилками выставлен.
А сам воздух уже направлять вверх мимо морды, чтоб не продуло. Меня как то и без кондея направленный в морду поток продул нехило, с тех пор лучше кондей включу и от себя направлю.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 00:07   #1152
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Центральные у меня всегда закрыты, один теперь наглухо (Мультитроникс). Поток всегда (и зимой и летом) только на стекло. В этом варианте и температура более плавно меняется в зависимости от скорости движения. Боковые воздуховоды летом иногда закрываю, иначе задним пассажирам холодно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2015, 10:12   #1153
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Как всегда не туда свернули))) Мое ИМХО касаемо моторов как 2 пальца:
Взял себе 2.0 - посчитал что 1.6 маловато( поездил у товарища на 1.6 после и понял что в моих режимах-редко более 120, да и по городу мотора хватает разве что чуть больше палкой надо шорудить когда в поток вклиниваешься ))) )
Поставил ГБО чтоб экономить на 2.0 ))) теперь считаю что если брать новую! либо из 100% проверенного ездока то дизель дастеру самое то!!!
Даст запас хода и норм тягу когда на охоту и рыбалку идешь груженный шмурдяком! Пока новый и если не шалить с солярой то нормально будет бегать!

Но если брать бу и ХЗ от кого то только бенз, сам ремонтирую дизеля от спецухи, так что пусть каждый будет при своем мнении. Ремонт топливки в лучшем случае понтянет на сумму к 100тр( форсы + вопрос по насосу+ работы по промывке бака,топливопроводов)

Как то понесло))) вообщем считаю я так:
дизель -то что доктор прописал на дастер,НО если новый или от понимающего человека + СВОЕВРЕМЕННОЕ обслуживание и не экономить на фильтрах!!!
Бенз- тоже гуд но уже не так лаконично мне кажется машинке подойдет. и брал бы 1.6 т к не так часто( а жаль) гоняю на природу под крышку груженный, он дешевле изначально. Да и не для гонок дастер)))

Сам выбрал бенз+ ГБО всем спасибо!
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2015, 11:14   #1154
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Кот Посмотреть сообщение
Но если брать бу и ХЗ от кого то только бенз, сам ремонтирую дизеля
Цитата:
Сообщение от Дядя Кот Посмотреть сообщение
сам ремонтирую дизеля
вот и ответ, по-Фрейду.

Цитата:
Сообщение от Дядя Кот Посмотреть сообщение
и брал бы 1.6 т к не так часто( а жаль) гоняю
если ОДИН, в машине- нормально. А еже ли 3-4 псжр.-а, да скондеем, 102 лысых "не едут ни фигА". 114 сильный, говорят, "едет".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 14:26   #1155
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
вот и ответ, по-Фрейду.



если ОДИН, в машине- нормально. А еже ли 3-4 псжр.-а, да скондеем, 102 лысых "не едут ни фигА". 114 сильный, говорят, "едет".
Да как раз по работе вожу инструмент 50-80 кг когда что потребуется + бывают расходники + еще 50-150кг. Тогда немного нехватает и то все относительно, а про кондей 3-4 пасажира примерно так и выйдет))) Просто не всегда расходники, в основном инструмент и тогда гуд( на 1.6 тоже так ездил).

А по фрейду))) много гоняю по регионам в этом и тонкость. Если по местности крутишься то так сказать мели знаешь и знаешь где нормальное есть топливо а где не стоит судьбу испытывать. Поэтому дизель стремно, когда в разной местности заправляешься на АЗС хоть и на брендовых, просто надо иметь ввиду что бренды многие продают франшизы , а что там делает владелец или управляющий(что чаще) только он и пару ещ человек знает))) Поэтому и бенз с газом, можно лить и не сильно задумываться. Если не под работу такого плана с частыми сменами АЗС, то взял бы дизелька, а так машин должен денег везти,а не увозить
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2015, 14:59   #1156
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

ИМХО для работы тогда лучше брать 1.6 4*2, самый экономичный вариант по всем параметрам.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2015, 15:25   #1157
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
ИМХО для работы тогда лучше брать 1.6 4*2, самый экономичный вариант по всем параметрам.
))) это пока не поехал на лесозаготовку или на карьер, восстанавливать экскаватор или бульдозер. Даже с 4х4 ставки высокие, обычно ходом до техники, а обратно она тебя если все гуд, если нет и все по сложной схеме, то ждать подмоги и на галстуке. Обычно техника колом встает прям в самом интересном месте)))

Заранее скажу нива, уаз не вариант, плавали знаем( без обид все имхо), а ховер=посадка в дастере поудобней, расход+задний привод без стабилизации, побоялся(там не фул тайм и не селект,будте бдительны а то наслушаются рекламы и понеслась,полный привод,полный привод ), , все же передний привод намного безопасней зимой ,даже без ЕСП , опять имхо.
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2015, 15:50   #1158
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Дядя Кот, мы тут больше за клавиатурой рулим шибко, вглубь, от КАДа и МКАДа не забираемся, заправки одни и те же- если "Лук", то только не франчайзинг, если Дастер- значит жЫп, "если дизель-то всеяден и неубиваем а предпусковой не нужен."
Поэтому, не прибавить-не убавить- спасибо.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2015, 16:08   #1159
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
ибко, вглубь, от КАДа и МКАДа не забираемся, заправки одни и те же- если "Лук", то только не франчайзинг, если Дастер- значит жЫп, "если дизель-то всеяден и неубиваем а предпусковой не нужен."
Ну так человек и правильно выбирает под свои требования тип двигателя.
А вы собрали все "перлы" придуманные, к стати, ярыми противниками дизеля.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 16:39   #1160
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну так человек и правильно выбирает под свои требования тип двигателя.
А вы собрали все "перлы" придуманные, к стати, ярыми противниками дизеля.
Сорри, но не понял.
Я писал про франшизу, разные заправки, люлдей работающих на разных заправках - все из личного опыта. Еще если страшилку про дизель вот еще одна))) стандарты топлива РФ не удовлетворяют нормам Cummins по содержанию серы и добавок, могу порыться скинуть из букваря гайкокрута)))
Могу из опыта дать "+" дизеля причем легко (хотя выше писал уже + именно для меня) , вот общие: надежность,простота в ремонте, ресурс, момент, конструкция с большим запасом по прочности( просто- чуть толще чуть больше чуть прочнее- все из-за степени сжатия иначе печаль), низкий расход,экономичеки выгоден (даже на легковых), комфортнее при движении( тише при езде по трассе, мало кто обращает внимание, все говорят на холостых тарахтит , а про трассузабывают), безопасней (бензин более опасен как топливо, причем намного), стабильность (исправный дизель заводится всегда! НО соляра без парафина, хороший аккум и стартер, очень хорошее масло)
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика