Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 12:07   #1
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

В целом, интуитивно считал примерно так же:
Зеленый бред (я ввел термин "зеленая плесень") все больше используется для лоббирования совсем других целей: конкурренция, как правило, поддержка крупных компаний и пр.
Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк!
Помню робкое обсуждение катализаторов: сомнения в эффективности, попытки оценить вред при добыче редкоземельных состовляющих и пр. - быстро все затухло.

Тем не менее, первые шаги в ограничениях (в США в конца 70-х/начала 80-ых, в Европе - позже) были ОЧЕНЬ эффективные.
В классической климатологии выделяли 2 типа смога: Лондонский (100 лет назад - угольный дым во влажном воздухе) и Лос-Анджелевский (50-ые/60-ые - фотохимия автовыхлопов на солнце).
А теперь (начиная с 90-ых) в том же Л.А. в других городах США, Европы и Кореи поражает совершенно СВЕЖИЙ воздух на перекрестках, в пробках, на улицах с бешенным, даже по московским меркам, движением. С непривычки просто не веришь или носу или глазам!

Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво? Быстрый поиск ничего не дал.

* Смог типа Л.А. регулярно встречаю в Москве.
Условия возникновения:
1) прохладный солнечный день с легким ветром или безветрие (условия для фотохимии)
2) улица, выгороженная вдоль домами, обычно с подъемом (условие "запирания" воздуха)
3) много выбросов, как правило - пробка или медленный перекресток, "летящая" трасса выбрасывает меньше и очищается быстрее.

Дальше - сложнейшие химические реакции выбросов на солнце.
- Основные реагенты: несгоревший бензин, NOх, СО, циклические углеводороды (например, бензол - канцероген) сажа, пыль.
- Результаты редкостно поганые: куча кислот (они и в обычных условиях в конце образуются), самые причудливые (и противные) углеводороды и даже ОЗОН (по весу одно из самых ядовитых веществ в природе, воздействие на человека похоже на облучение гамма-ралдиацией).
Двигатель, засасывающий эту смесь с воздухом резко увеличивает выбросы и начинает работать "реактором" новых вещей.
Признаки - реально тяжело дышать, у некоторых головная боль, слабость, но основное будет ПОТОМ.

** Жаль, что тема не многих интересует.

Последний раз редактировалось эгеец; 30.08.2015 в 13:40.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.08.2015, 12:49   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Про IPCC (международный комитет по торговле квотами СО2) вообще вспоминать не хочу - редкостный тухляк!
Это меня вообще умиляет. "Торговля воздухом" в чистом и неприкрытом виде.


Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Конкретно интересно: до какого Евро-N это работало толково, а начиная с чего пошло криво?
Предметно не могу знать. Могу лишь допустить по аналогии характерной для всего нашего технического прогресса в целом. Самая значительная польза от внедрения этой идеи, произошла на этапе Евро-1. То есть, по сравнению с автомобилем не оборудованным этой системой вообще, Евро-1 показало существенное снижение выбросов. Дальше, по мере совершенствования и отладки нюансов, где-то до Евро-2/Евро-3 произошла базовая модернизация, позволившая ещё подсократить выбросы на какой-то существенный процент.

А начиная с Евро-4, пошло уже откровенное "ковыряние в носу", сшибание десятых долей процента, и тупо пролонгация лоббирования самого процесса.

Это как нам ежемесячно пытаются впаривать очередной "новый" шампунь или зубную пасту, якобы теперь обладающие удивительными "новыми" свойствами, которые якобы "удобнее и полезнее" всего предыдущего. А на самом деле, всю дорогу всё льётся из одной бочки, из абсолютно тех же самых компонентов, с добавлением тысячных долей грамма на тонну чего-нибудь "эдакого", что потом в рекламе выдаётся за "выдающиеся инновации".

Там, где кто-то что-то усиленно пытается всем навязать, схема-то одинакова...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 29.08.2015 в 13:01.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.08.2015, 13:39   #3
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

На территории России осенью данного года будут установлены ограничения для езды авто по эко-классу.

За несоблюдение знака «Грязный выхлоп» будут штрафовать на 10 тысяч рублей.
По словам заместителя министра транспорта Н. Асаула, с данной целью правительство планирует установить на дорогах страны знак «Грязный выхлоп». Когда утверждение знака в регионах примут, будут установлены зоны, по которым запретят ездить в случае, если авто не соответствует экологическому классу.

«Утверждение, которое даст возможность регионам запрещать движение автомашин по эко-классу, уже подано на утверждение. Оно может быть согласовано в начале осени», - сделал соответствующее заявление чиновник. За нарушение будет изыматься сумма в 10 тысяч рублей.

Ограничение будет действовать как для грузовых, также и для легковых машин.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика