Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 27.08.2015, 13:38   #2101
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Не пять минут разгонял. Могу продемонстрировать. Если ума нет то можно и вообще не разогнать. Если в вашем уме понятие нажал газ и оно должно поехать что нарисовано на спидометре Вы глубоко ошибаетесь. Учите мать часть. Или учитесь ездить.

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

С телефона не очень удобно писать.
Да уж куда мне..., продемонстрируйте, оч. хочется посмотреть, только чтобы прошивка Ваша была,а то на RSWной, я тоже мог, легко
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.08.2015, 13:42   #2102
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Да уж куда мне..., продемонстрируйте, оч. хочется посмотреть, только чтобы прошивка Ваша была,а то на RSWной, я тоже мог, легко
Не легко, но достигает по спидометру 190 км/ч. Я уже писал про это. Разгонял несколько раз. На пятой до 180-ти и потом 6-я передача.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 15:23   #2103
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Не легко, но достигает по спидометру 190 км/ч. Я уже писал про это. Разгонял несколько раз. На пятой до 180-ти и потом 6-я передача.
В том то и дело, что на пятой. А Вы попробуйте, достигнуть 3000 оборотов на пятой и переключиться на 6ю и на ней набирать дальше, вот это песня... Я давно спрашивал у автора, для чего на этой прошивке шестая передача? А в ответ: мозги у вас не той системы, не умеете ездить, машина ваша не исправна (хотя до 5й передачи усё ок, а после переключения на 6ю, сразу становится -неисправной)итд. Плюс полно людей поддержки, которые слаще морквы, ничего невидали, а их и это вполне устраивает,хотя не понятно, для чего тогда им прошивка? Тошнить можно и на стоке
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 16:05   #2104
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
В том то и дело, что на пятой. А Вы попробуйте, достигнуть 3000 оборотов на пятой и переключиться на 6ю и на ней набирать дальше, вот это песня... Я давно спрашивал у автора, для чего на этой прошивке шестая передача? А в ответ: мозги у вас не той системы, не умеете ездить, машина ваша не исправна (хотя до 5й передачи усё ок, а после переключения на 6ю, сразу становится -неисправной)итд. Плюс полно людей поддержки, которые слаще морквы, ничего невидали, а их и это вполне устраивает,хотя не понятно, для чего тогда им прошивка? Тошнить можно и на стоке
Прошивкой многого не исправишь. Нужны более глубокие доработки. Просто на стоке она вообще тяжело идет.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 16:09   #2105
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что на пятой.
Вы попробуйте на 7 передаче. Если бы такая была.Может и разгоните до 120 км\час. Вы с физикой дружете или с математикой?
Цитата:
А Вы попробуйте, достигнуть 3000 оборотов на пятой и переключиться на 6ю и на ней набирать дальше, вот это песня... Я давно спрашивал у автора, для чего на этой прошивке шестая передача? А в ответ: мозги у вас не той системы, не умеете ездить, машина ваша не исправна (хотя до 5й передачи усё ок, а после переключения на 6ю, сразу становится -неисправной)итд. Плюс полно людей поддержки, которые слаще морквы, ничего невидали, а их и это вполне устраивает,хотя не понятно, для чего тогда им прошивка? Тошнить можно и на стоке
А вы попробуйте с 2000 об\мин на 6 разогнаться? всему есть свои пределы. Знаете что такое оптимальный диапазон крутящего момента??? почитайте будет очень полезно.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 27.08.2015 в 20:09.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 16:18   #2106
Mancubus
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
Mancubus
По умолчанию

Не хочешь тошнить, купи другую машину, делов-то.

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Виталий, добрый день.
Почти 3 недели назад приезжал к вам. Все это время обкатывал, все устраивает, спасибо за труды. Но вот вопрос, спец. замерял обычный свой режим работы (не гонял) и расход после чипа у меня увеличился на 1л. Это нормально? Езжу по трассе 120 км/ч не больше.
__________________


Моя Дуська http://www.drive2.ru/r/renault/1089547/
Mancubus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 16:30   #2107
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mancubus Посмотреть сообщение
Не хочешь тошнить, купи другую машину, делов-то.

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Виталий, добрый день.
Почти 3 недели назад приезжал к вам. Все это время обкатывал, все устраивает, спасибо за труды. Но вот вопрос, спец. замерял обычный свой режим работы (не гонял) и расход после чипа у меня увеличился на 1л. Это нормально? Езжу по трассе 120 км/ч не больше.
По расходу. Он зависит в первую очередь от маршрутов передвижения и стиля вождения и в последнюю очередь от прошивки. Смесь регулируется автоматически по первому датчику кислорода. Прошивка не влияет на расход в этих режимах.Не влияет она на частичных нагрузках. Петля замкнута там. Ну не знаю как еще обьяснить.1000000000000000000000 раз отвчеаю на один и тот же вопрос. Читайте форум пожалуйста. Ну нет больше сил отвечать на подобное

Последний раз редактировалось svv; 27.08.2015 в 16:36.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 17:52   #2108
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
На 98-м все супер.
от какого продавца? Каков расход?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 18:08   #2109
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Вы попробуйте на 7 передаче. Если бы такая была.Может и разгоните до 120 км\час. Вы с физикой дружете или с математикой? А вы попробуйте с 2000 об\мин на 6 разогнаться? всему есть свои пределы. Знаете что такое оптимальный диапазон крутящего момента??? почитайте будет очень полезно для вашего умишки.
Когда некоторые писали, что с 80 на шестой идет уверенное ускорение, Вы молчали в тряпочку, а теперь перекладываете с больной головы на здоровую, ну не красиво это, по крайней мере. Будьте честны, хотя бы перед собой. И я вас кажется не оскорблял и кто вы такой, что бы судить, у кого какой умишко? Или вы думаете, что все должны ковыряться по колено в солидоле и знать его вязкость? Увольте. Вам бы посоветовал прислушиваться к тому, что говорят покупатели вашего продукта и делать его(продукт) более совершенным. А не бычиться и грубить, людям которые принесли вам деньги.
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 19:12   #2110
Mancubus
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
Mancubus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
По расходу. Он зависит в первую очередь от маршрутов передвижения и стиля вождения и в последнюю очередь от прошивки. Смесь регулируется автоматически по первому датчику кислорода. Прошивка не влияет на расход в этих режимах.Не влияет она на частичных нагрузках. Петля замкнута там. Ну не знаю как еще обьяснить.1000000000000000000000 раз отвчеаю на один и тот же вопрос. Читайте форум пожалуйста. Ну нет больше сил отвечать на подобное
Маршрут и стиль езды не менял. Да, стала порезвей, но езжу как и раньше без фанатизма. Все устраивает, просто констатирую факт. было 9,5 стало 10,4.
Спасибо
__________________


Моя Дуська http://www.drive2.ru/r/renault/1089547/
Mancubus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 19:30   #2111
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Когда некоторые писали, что с 80 на шестой идет уверенное ускорение, Вы молчали в тряпочку, а теперь перекладываете с больной головы на здоровую, ну не красиво это, по крайней мере. Будьте честны, хотя бы перед собой. И я вас кажется не оскорблял и кто вы такой, что бы судить, у кого какой умишко? Или вы думаете, что все должны ковыряться по колено в солидоле и знать его вязкость? Увольте. Вам бы посоветовал прислушиваться к тому, что говорят покупатели вашего продукта и делать его(продукт) более совершенным. А не бычиться и грубить, людям которые принесли вам деньги.
Еще раз внимательно прочитайте мое сообщение может до вас все же дойдет написаное. Хотя судя по вашему сообщению маловероятно.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 19:35   #2112
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

так господа хорошие.давайте общаться в рамках приличия. будете оскорблять друг друга, тему закрою.надеюсь на понимание.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 19:44   #2113
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Здравствуйте!
svv, Виталий, можно скинуть график УОЗ? Нужен для более детальной настройки вариатора зажигания. Если не трудно. Можно в личку. Настрою, откатаю, потом выложу как рекомендации настройки УОЗ на вариаторе под Ваши прошивки. Есть большое желание заморочится этим делом. Да и ГБОшникам будет думаю полезно. Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Mancubus Посмотреть сообщение
Не хочешь тошнить, купи другую машину, делов-то.

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Виталий, добрый день.
Почти 3 недели назад приезжал к вам. Все это время обкатывал, все устраивает, спасибо за труды. Но вот вопрос, спец. замерял обычный свой режим работы (не гонял) и расход после чипа у меня увеличился на 1л. Это нормально? Езжу по трассе 120 км/ч не больше.
Кстати тоже. Думаю нормально это. Правда в городе заметил, но она же валит, и еще как валит. Я прошился в понедельник, но не привык до сих пор, все еще как на стоке жму временами, а там то и нажимать не надо особо. Еще отметил, что при разгоне сам уже не замечаю как уже еду на 5 передаче, блин а пятая получилась просто ОГОНЬ!
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 20:24   #2114
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
от какого продавца? Каков расход?
Стараюсь лить бензин компаний, которые сами контролируют производство или контролируют качество продаваемого топлива. Бренды всем известные Лукойл, Би Пи, Роснефть. Иногда Газпромнефть.
По поводу расхода трудно говорить. Ведь это зависит от скорости движения, загруженности и даже от ветра. Средний расход город, трасса получается в районе 11,5 литров. Бывает, что и по трассе за 11 литров заваливает. В принципе от стока я разницы по расходу не заметил вообще. Многие пишут, что меньше расход стал у некоторых больше. У меня все как было так и есть. Может у меня машина такая)))) Еще хочется сказать, что можно добиться расхода и в 7 литров, но ехать надо медленно)))) Еще многие пишут, что есть разница в расходе между 95 и 98-м, может и есть, но я не заметил. Лью 98 т.к. автомобиль с чипом детонирует на 95-м в теплую погоду. Опять же у некоторых нет детонации как они говорят. Я не знаю у меня есть и спасает 98-й. Меня все устраивает кроме "верхов". Смысла в откате по УОЗ я не вижу, т.к. будет потеря в мощности. Кто не хочет лить хороший бензин лучше не прошивайтесь. Выбор каждый делает сам для себя. Опять же извечный спор 92 или 95 и опять есть люди которые на 92-м ездят и говорят, что нет детонации, а она есть и проверено не однократно на стоке. Про степень сжатия нашего мотора тоже писали, но всегда есть противники.
Много написал. Сам не пойму для чего. Так как все равно найдутся те кто напишет, что и 92-м нормально))))))))))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 20:27   #2115
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mancubus Посмотреть сообщение
Маршрут и стиль езды не менял. Да, стала порезвей, но езжу как и раньше без фанатизма. Все устраивает, просто констатирую факт. было 9,5 стало 10,4.
Спасибо
Я тоже заметил, недавно ездил в оба конца на бензине и пробовал по пенсионерски, расход на 1-1,3л от стока выше, но мне как ГБО-шнику важней уменьшившийся расход на хх для прогревов. Хоть в этом есть преимущество прошивки.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2015, 20:29   #2116
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Когда некоторые писали, что с 80 на шестой идет уверенное ускорение, Вы молчали в тряпочку, а теперь перекладываете с больной головы на здоровую, ну не красиво это, по крайней мере. Будьте честны, хотя бы перед собой.
Не надо спорить ребята! Момент на средних оборотах явно вырос. И с 80-ти 6-ю я включаю и езжу так часто по городу, но чтобы нормально ускориться, а тем более достичь максимальной скорости приходится втыкать пятую.
Заметьте, что даже приора свою максималку достигает только на 4-й передаче. На 5-й мощности не хватит, т.к. с возрастанием скорости, возрастает сила набегающего потока воздуха и еще куча факторов. Для того, чтоб его нормально преодолевать не хватит прибавки в 10 л.с.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 20:34   #2117
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Не надо спорить ребята!
Но мы и не спорим, тогда почему, я тебе уже говорил, что мой микроавтобус
спокойно преодолевает эти планки на 6-й на своем стоке, при этом на более длинных передачах и меньшей мощностью со сдвигом на низа. И размером как два кирпича. Конечно он это делает чуть дольше дастера, но все-же.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 20:36   #2118
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
спокойно преодолевает эти планки на 6-й на своем стоке, при этом на более длинных передачах и меньшей мощностью со сдвигом на низа.
Значит передача 6-я там ниже. Главная пара какая? Давайте данные сравним по общему передаточному числу. ГП+КПП+размер колеса.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2015, 20:38   #2119
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Значит передача 6-я там ниже. Главная пара какая? Давайте данные сравним по общему передаточному числу. ГП+КПП+размер колеса.
Надо найти мануал, но 6-я мне кажется там такая же, так как обороты соответствуют скорости, как на дастере. На 5-й уже есть несоответствие на 10км.
Ну колеса будут поменьше 205/65R16
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 20:51   #2120
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ну колеса будут поменьше 205/65R16
Ну вот колеса уже меньше. Так что есть много факторов. Может вы просто ошибаетесь и не верю я в то, что автобус 180 едет с тем же мотором.

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Мне кажется, что большинство слишком много хотели получить от прошивки и когда не получили, стали возмущаться. Еще раз повторю с прошивкой он лучше едет на средних оборотах и это факт. Максимальной скорости достигает, а это вроде 177 км/ч всего у 2.0.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------

Посмотрел я тех. характеристики вашего автобуса. двигатель 2.0, 116 л.с. максимальная скорость 160 км/ч. И разгон в районе 15 сек.
Как он может 180 ехать????? Больше паспортных данных на 20 км/ч.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика