|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, это о другой проблеме, которая наложилась на эту.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые,дайте закончить начатое. Игорь и Саша позже все напишут. В прошивке многое поправили в плане пуска и механические проблемы тоже присутствовали. Как писал Алексей RSW что инженеры все исправили, оказывается не совсем так. При температурах 15-25 градусов есть не дочеты. Видео Игорь выложил в теме.
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Проблема возникла на машине "донора".
Стал "касячить" в пробках, зажигать "пилу" и прочие лампочки на приборке, выдавать ошибки. Длилось это еще с давних времен. Машина перестала реагировать на педаль газа. Так вот на "донора" был установлен мой дроссель с ДДУ , а себе я поставил стоковый дроссель, без ДДУ. Продолжали далее ставить эксперименты...И та замена совпала с днем, когда мне и донору залили очередную прошивку. Дроссели меняли на обоих горячих авто. Залили прошивку и стали ждать утра. На утро "донор" отлично завелся, у меня же проблема не решилась....Так продолжалось несколько дней. "Донор" делал призовые старты, день за днем, у меня касяк запуска не проходил...!!!! Пока в голову не постучалась светлая мысль....а не сосет ли он ???? И как оказалось на следующий день он сосал !!!! или подсасывал.... Я снял дроссельный узел и еще раз осмотрел резинки на нем... А поскольку было это не в родных пинатах, то было принято одно важное решение, подмотать фум-ленту, а она была в багажнике ( лежала три года ), еще с тех давних пор, когда проблема ХХ была в 2012г.... Сняты и резинки, фум-лента подмотана. Резинки на место. Помыто посадочное место дросселя в коллекторе и в ресивере, со стороны большой резинки пластиковый черный короб. Помазаны герметиком резинки сверху, тонким ровным слоем. И всё собрано. Час отстоялось. Подсохло. Утренний запуск на следующий день дал такой же позитивный результат, как и днями ранее на машине"доноре", которая все дни работает как часы, ровно. Вот мой касяк и был в том, что при замене дросселей просто был пробакланен момент состояния резинок дросселя. Ибо дроссель был новым и лежал ТРИ года...Просто в тот день суета была на работе и че-то упустили.... На сегодня все заводится отлично на двух машинах, моей и "доноре "
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |