Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 22.08.2015, 20:36   #2061
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
На 70...80 км/час расход будет еще меньше
не факт, но спорить не буду. так-то по идее, минимальный расход дает совокупность различных факторов, в числе которых и скорость и минимальная нагрузка на двигатель. соответственно, должна быть высшая передача, а для 6 скорости 80-90 это маловато будет, имхо.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.08.2015, 20:39   #2062
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
.... а для 6 скорости 80-90 это маловато будет, имхо.
Для спокойного равномерного движения без горок и обгонов вполне достаточно.
Посмотрите, автоматы спокойно едут при 1500 об/мин.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2015, 21:20   #2063
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Если почитать шапку, то там написано:адекватная реакция на педаль газа. Где она эта адекватность? Педаль дискретная стала, нажал-толчок, отпустил-толчок, чтобы поймать момент активного ускорения, эт вообще ювелиром нужно быть. Шестая передача, даже по сравнению со стоком, закисла, не едет на ней машина после 130. Лично я считаю, что прошивка- сырая, не доделанная. Начало движения-нравится, верх-полный отстой.
Что мешало откатиться на сток и забрать деньги? как всегда время не хватило,не успел попробовать максималку, почитал отзыв и решил, что у меня тоже не едет итд. В среду беру дастер у приятеля поеду в деревню по М4 500 км в одну сторону и обратно. Там есть где попробовать и максималку в том числе.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Цитата:
Виталий! Надо как-то мне заехать и посмотреть ошибки. Помню ты мне говорил, чтоб посмотреть по дросселю ошибку. Но, вроде все нормально работает.
Привет. Приезжай посмотрим. От бензина конечно зависит многое но тут идет разговор что машина не едет после 160 на 6 передаче. А на 5 интересно едет больше?
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 22:08   #2064
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
В среду беру дастер у приятеля поеду в деревню по М4 500 км в одну сторону и обратно.
По родным местам))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 22:40   #2065
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Да в Ливны поеду на пару дней по своим делам.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 13:02   #2066
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
а для 6 скорости 80-90 это маловато будет, имхо.
Самое оно. Минимального расхода достигаю именно в таком режиме
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2015, 15:29   #2067
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Самое оно. Минимального расхода достигаю именно в таком режиме
может быть, не спорю.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 18:15   #2068
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

У меня машина сама просит 6 передачу, когда разгонюсь до 80 км/ч
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2015, 19:01   #2069
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

У меня на 6-ой вот так)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150730_192052.jpg
Просмотров: 1241
Размер:	561.8 Кб
ID:	51177  
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2015, 19:12   #2070
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

28 августа чип тюнинг можно сделать в Екатеринбурге и Первоуральске
http://vk.com/chiptuningsvv
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:52   #2071
ААлексей
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Нижний-Тагил
Авто: Authentique 1.6 4x2 чипSVV+ ДДУ+ бафферы BB+расширители арок +алюминевая защита от патриота
Сообщений: 51
ААлексей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat86 Посмотреть сообщение
в Екатеринбурге и Первоуральске
а до нас не доедешь ?
ААлексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 08:01   #2072
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

К вам позже, как согласуются поездку.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 12:24   #2073
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

В личку приходит много писем по поводу покупки прошивок через магазин. В данный момент его переделываем и наполняем много чего нового сделали. Через неделю все будет доступно для приобретения прошивок.В личке не совсем удобно каждому отвечать на один и тот же вопрос. По этому вынес в тему.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2015, 15:30   #2074
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
А на 5 интересно едет больше?
Едет, но на нормальном бензине.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Хоть с чипом, хоть без него дастер очень тяжело преодолевает отметку в 160 км/ч.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2015, 15:35   #2075
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Едет, но на нормальном бензине.

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Хоть с чипом, хоть без него дастер очень тяжело преодолевает отметку в 160 км/ч.
В среду испытаю что там происходит. Может и прав был жымик.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 15:55   #2076
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Аэродинамика кажется происходит)))))))
Но если долго гнать, то по спидометру 190 км/ч можно достичь.

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Нормально он набирает до 160-ти. А дальше хоть сток, хоть чип)))) Самое главное хуже не стало от чипа)))

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

А еще на 95 у меня есть детонация. Сегодня заправлялся первый раз за лето 95-м. Ездить можно, но аккуратно. На 98-м все супер.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2015, 16:35   #2077
pdm
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для pdm
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 154
pdm
По умолчанию

Подскажите, а прошивка под ГБО есть?
pdm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 21:56   #2078
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А еще на 95 у меня есть детонация. Сегодня заправлялся первый раз за лето 95-м. Ездить можно, но аккуратно. На 98-м все супер.
+1
А так хотелось бы на и на 95 без неё родимой кататься. Согласен на затуп в жару, а то жалко двигатель. Если есть такая чтоб с учетом внешней температуры с удовольствием бы обновился! Сейчас прохладней стало - едешь с комфортом, но бывает звякнет иногда. А вот по динамике всё гуд!
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2015, 22:02   #2079
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
+1
А так хотелось бы на и на 95 без неё родимой кататься. Согласен на затуп в жару, а то жалко двигатель. Если есть такая чтоб с учетом внешней температуры с удовольствием бы обновился! Сейчас прохладней стало - едешь с комфортом, но бывает звякнет иногда. А вот по динамике всё гуд!
А я бы если обновился, то не по детонации. Меня устраивает. На 98-м не намного дороже выходит. 200 руб. не сделают меня богатым)))) А вот по тяге после 4500 - 5000 об. можно что-то доработать. Едет машина на средних оборотах намного лучше стока и это радует. А вот верха не удается сильно улучшить. Может валы у нас низовые стоят? "Верх" просто "пустой" совсем.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2015, 22:30   #2080
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А вот по тяге после 4500 - 5000 об. можно что-то доработать. Едет машина на средних оборотах намного лучше стока и это радует. А вот верха не удается сильно улучшить. Может валы у нас низовые стоят? "Верх" просто "пустой" совсем.
Полностью поддерживаю!
Снизу (до 2000) терпимо, середина (до 3500) - отлично, верха (выше 4500) - грустно..
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика