Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 16 50.00%
4 (хорошо) 9 28.13%
3 (удовлетворительно) 5 15.63%
2 (плохо) 2 6.25%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 18:12   #1
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Уважаемые форумчане!

Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров!

Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу.

В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2).
График замера мощности на стенде

В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др.
График замера мощности на стенде

При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.

Цены на чип-тюнинг Дастера:
бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей;
бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей;
Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором.
дизельные модели: 10000 рублей.


Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты)
Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба:
бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130";
дизель: 8000 рублей.

Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление.

С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center.


Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544

Обновление дизельной прошивки!

Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.06.2015, 09:02   #801
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ESHANOM Посмотреть сообщение
в отличие от эталонного буксующего тахометр RSW чипа,
Это вы про меня сударь?
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.06.2015, 16:29   #802
ESHANOM
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ESHANOM
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
ESHANOM
По умолчанию

Да, на RSW всё эталонно - я ж написал у Вас там отзыв.... при раскрутки тахометра складывается ощущение пробуксовки сцепления, т.к. он крутится, а тачка вперед не вырывается, не подхватывает - 100% сравнение ситуации с пробуксовкой сцепления... (так понятнее?)
ADACT - город Аи95 Moscow пробки, +30 С (кондей), режим газ тормоз - 12 литров (+- 0.1) - даже бросил затею с переключением режима Avto/2WD. Первый запуск двигателя с 15 секундным эээ "mini Турбо Звуком" не считаю нечто страшным. (это F4R)

Последний раз редактировалось ESHANOM; 15.06.2015 в 16:44.
ESHANOM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 16:31   #803
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

а может это всё ж сцепление пробуксовывает?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 16:45   #804
ESHANOM
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ESHANOM
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
ESHANOM
По умолчанию

блин... ничего не буксут.. это правильно всё настроено.. ни шагу влево/вправо... прыжок на месте - предсказуемый расстрел
ESHANOM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 16:48   #805
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Где вы прошивались моей прошивкой? В первые о таком слышу.
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 16:51   #806
ESHANOM
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ESHANOM
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
ESHANOM
По умолчанию

отправил тел в личку - есть вопросы - пожалуйста
ESHANOM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 16:57   #807
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Я вам задал вопрос. Зачем мне ваш номер.
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 17:04   #808
ESHANOM
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ESHANOM
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
ESHANOM
По умолчанию

я прошивался там же где и всегда прошиваюсь уже 2 года у одного и того же человека - Романа...(Адакт даже знает об этом) Вы хотите тут дальше разводить писанину или есть что то более конкретное? (повторять весь этап первого моего знакомства с Адактом я больше не желаю, теперь с RSW)... звоните и спрашивайте всё что хотите, нет - на нет и суда нет... все свои ощущения я отписал на форуме RSW и небольшое сравнение тут по ADACT
ESHANOM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 17:07   #809
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Вопрос закрыт! Всё что вы пишете не является действительностью!
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 17:43   #810
ESHANOM
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ESHANOM
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
ESHANOM
По умолчанию

)))) конечно же ))) как и жизнь пол страны, по Вашему мнению

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

RSW "не действительное"по городу 13+ (без кондея и особых пробок), как и мнения других (не существующих) людей: РСВ есть чуть больше Адакт (раз уж на то пошло - сам до последнего не верил). Да и сейчас еще не могу к этому привыкнуть - откатаю третий бак - может поверю сам...
ADACT на первой отсечка 7000 (ну и пофиг - этого вполне хватает)

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

ах, даа - самое главное... меня даже пугает мысль что ж за расход будет при нормальной спокойной езде, в том числе по трассе... (вот только сейчас могу сказать, да-дастер может есть 10 литров)... а не в Н.Г. с полной пенсией вождения (пробывал один раз так - меньше завода расход вышел)

Последний раз редактировалось ESHANOM; 15.06.2015 в 17:30.
ESHANOM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 16:14   #811
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку и так нигде не натолкнулся на такой момент как некоторая детонация двигателя при старте в жару. У себя заметил такой момент (точно не замечал, но точно от 30 градусов и выше) при трогании на прогретом двигателе со второй, а также после толкотни в пробках и резком ускорении после них. Не заметить точно нельзя. Причем иногда умудрялся получить детонацию и на первой (трогание в горку на светофоре после толкотни в пробке), но всего несколько раз - сзади довольно близко подъезжали и чтоб не притереться достаточно резко отпускал сцепление. Бензин 95 (пробовал BP, Трассу, Лукойл, ТНК) обычный и специальный "моющий" от разных компаний и 98 от BP и Трасса (на нем машинка шелестит, но ценник сейчас за 42 р., что не очень то радует для толкотни в пробках).
Буду очень признателен за ответ!
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 16:33   #812
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Вы сами и ответили на свой вопрос: Хороший бензин - нет детонации.
Хотя, при условии трогания со второй, на низких оборотах и тем более при резком броске сцепления, совсем не удивительно, что двигатель детонирует в зоне минимальных оборотов и при черезмерно высокой нагрузке.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2015, 16:45   #813
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Вы сами и ответили на свой вопрос: Хороший бензин - нет детонации.
Хотя, при условии трогания со второй, на низких оборотах и тем более при резком броске сцепления, совсем не удивительно, что двигатель детонирует в зоне минимальных оборотов и при черезмерно высокой нагрузке.
т.е. Вы утверждаете что всему этому ( детонации ) проблема в бензине?
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 17:00   #814
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Автор вопроса сам написал, что при использовании бензина "..98 от BP и Трасса (на нем машинка шелестит, но ценник сейчас за 42 р..."
А мне осталось лишь констатировать факт. Ну и понятное дело, что двигатель не любит, когда его "душат" на низах, и пытается стабилизировать обороты и не заглохнуть, при этом смещая углы в граничные зоны. Так что тут проблема в бензине только первичная, и есть еще другие...
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 17:37   #815
алекс
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для алекс
 
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
алекс
По умолчанию

Stranger S12, по поводу " моей прошивки" то что у меня коптит машина помните? Хотели её кому-то залить протестить ., новостей ни каких нет?
алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 17:50   #816
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

К сожалению, пока нет.
Будет проще и быстрее, если вы с мастером решите вопрос.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2015, 17:54   #817
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Stranger S12, проблема не в бензине.
В теме двигатель, я создал тему про заводится и глохнет. Посмотрите пожалуйста.
Вдруг какие мысли появятся
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 18:01   #818
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Собственно это вполне логично, что хороший бензин - нет детонации. Вопрос был в другом: люди тоже прошились и описывают свои наблюдения и ощущения. Неужели ни у кого не случались моменты временной детонации? Только наблюдения, потому как я писал, что не заметить невозможно. А как я понял льют тут 95 в основном, некоторые даже 92 умудряются лить.
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2015, 18:26   #819
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Игорь, как я понял, у Вас и у Павла проблемы разные:
Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
... при трогании на прогретом двигателе со второй, ... иногда умудрялся получить детонацию и на первой (трогание в горку на светофоре после толкотни в пробке), но всего несколько раз - сзади довольно близко подъезжали и чтоб не притереться достаточно резко отпускал сцепление. ...
Что конкретно происходит в прошивке при утреннем старте, мне не ведомо, так как я - не калибровщик, и могу только строить догадки или спросить у калибровщика. Если проблема есть на заводском софте, тогда надо полностью перекапывать прошивку, и искать, откуда ноги растут (если это проблема именно в софте).
Если я что-то узнаю, то обязательно сообщу.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2015, 19:12   #820
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от С.Павел Посмотреть сообщение
Собственно это вполне логично, что хороший бензин - нет детонации. Вопрос был в другом: люди тоже прошились и описывают свои наблюдения и ощущения. Неужели ни у кого не случались моменты временной детонации? Только наблюдения, потому как я писал, что не заметить невозможно. А как я понял льют тут 95 в основном, некоторые даже 92 умудряются лить.
Ну почему не писалось...
При сравнении,разных версий прошивок Адак, при тестировании, в свое время мной описывалось..Но,одно но,это делалось специально,в качестве теста сравнения- с не со свойственной нагрузкой для определенной выбранной передачи.Сравнивалось время реагирования-регулирования.А так...не замечал.
По качеству бензина,такое есть и то же писалось...все "моющие" содержат присадки, соответственно и классом ниже-4.Машина порой просто тупой становится.Потому отказался от таких.Стараюсь лить 95 классом 5,с одной заправки,заливая полный бак
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика