|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Илларион, почитал я всю историю про автомобиль. Интересная вещь. Ну залил ты в фильтр воды. Должен был случится гидроудар и мотор в таком случае ты не провернешь без выворачивания свечей. Потом последствия обычно печальные. Гнутся шатуны и даже ломается коленвал. А вот то, что нет давления масла мне кажется это не из-за воды. Просто был дефект в коленвале изначально или в насосе. А гонки это усугубили и все. Не может из-за попадания воды в масло пропасть давление. Ведь многие сталкивались с прогаром прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость попадает в масло, но все же ехать можно. Даже на имульсии. Не похоже это на попадание воды во впуск, а далее в цилиндр. ВА сказки ОД может долго рассказывать. После гидроудара ты бы уже ни куда не поехал. А машина ездила.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |