|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
там вопрос стоял не в поиске проблемы, а в согласовании с гарантийным центром, у меня есть другая информация по решению таких проблем, и некто машины на приколы на не понятные сроки не оставлял, если в мозгах ошибки нет и не было., сам гарантийщик признал что там аппаратное.
тут, в другом вначале был поставлен диалог, что если бы ТО-3 печать стояла, не кто про платную диагностику и речи не вёл, но как только увидели отсутсвие печати, сразу разговор перетёк в другое русло. А вопрос я не про платную диагностику задал, а про то, как может быть связано отметка в книге о прохождении ТО и неисправность магнитолы. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |