Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 16.07.2015, 22:05   #1921
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Тогда он тоже чипанул, но чтобыбодрее ехала поставил через чур производительные форсунки, скоторыми матиз стал жрать по трассе 14л, а в городе все 18.
Ничего себе "злой" Матиз)))))

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Дизель прет как трактор и не скисает, нехватает мощности для быстроты передвижения, у дизеля в МКПП даже ряды другие более длинные, так как крутящего момента хватает везде при 4000 об.
Regas, ряды длиннее на дизелях из-за того, что момент у них на низах выше чем у бензина, но после 4 тыс. скисает он. А вот бензинка продолжает ехать. Есть конечно дизели современные на ауди, бмв которые едут вплоть до 6 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Поэтому если даже увеличится момент у "бензина", то ряды можно оставить те же. А если хочешь нормально ехать на "бензинке" то еще короче надо делать ряд.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.07.2015, 22:07   #1922
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Олег машина машине рознь. Да и на бензоколонках любят побаловаться бензином. Не все же на одной и той же заправке заливаются бензином. Октан всегда можно померить.
Октан померяли, показало 94-95. Но на плохом бензине я согласен, может позвякивать, но всё же не так сильно как было у меня. Главное это то , что всегда можно на месте всё подкорректировать. А вот если заливать прошивку не у разработчика этой прошивки, то кто там что будет корректировать, хорошо если деньги отдадут обратно.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:08   #1923
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
Октан померяли, показало 94-95. Но на плохом бензине я согласен, может позвякивать, но всё же не так сильно как было у меня. Главное это то , что всегда можно на месте всё подкорректировать. А вот если заливать прошивку не у разработчика этой прошивки, то кто там что будет корректировать, хорошо если деньги отдадут обратно.
Сейчас то все нормально?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 22:19   #1924
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Есть только у меня и "никмиха" и ещё у одного..
Тут вспомнилось, что Вами выше и ранее упомянутый "никмих", дай Бог ему здоровья и удачи, вышел как-то со мной на связь, типа дай погонять на своём Дастере. Я великодушно согласился, он соврать не даст, ибо в переписке в личной это сохранено, ...но...проблемы жития..или еще чО... да Бог с ним , какие обстоятельстаа помешали. Не будем искать причину...
Так вот к чему я ? Кто этот третий, не известный, или известный только Вам, протэже.
п.с. Если кто ещё не понял, Я не протэжирую никаких никем акций и прочего.
Я работаю с Виталием SVV ужэ с 2007г. у меня еще тогда был Логан, и я катал великое множество разных вариантов, я всегда преследовал только одну цель, это конечный результат. И смею заверить, что столько сколь был раз прошит мой Логан, Ваши Дастеры себе не смогут представить.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 22:31   #1925
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Игорь jimmik уникальный человек. Который смог добиться бана на всех клубах.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:32   #1926
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Сейчас то все нормально?
Да, нормально .Теперь буду наблюдать за расходом.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:38   #1927
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
Да, нормально .Теперь буду наблюдать за расходом.
Расход не меняется. По моему мнению не меняется, а как уж у Вас я не знаю. Просто ездил на заводской прошивке расход был около 11 л. иногда чуть выше. Прошился, тот же пень. Все зависит от стиля вождения.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:39   #1928
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Игорь jimmik уникальный человек. Который смог добиться бана на всех клубах.
Да я понял ))))
Но прошу учесть, что к Бану на форуме я имею только рекомендательный характер....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:42   #1929
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Хочу сказать свое мнение. Можете не прислушиваться. Машина на прошивке от свв едет точно лучше чем сток. Если посмотреть тему с самого начала, я тоже сомневался. Конечно нет прибавки как на турбо моторах, но она ощутима. Я ездил на стоке и уже не один десяток тысяч на прошивке от свв. Двигатель нормально работает, а уж как я на нем наваливаю, так вряд ли и 10% соклубников ездят)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:46   #1930
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Илья468, спасибо, что так написал.
+1 вот моё подтверждение твоим словам.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:53   #1931
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
и уже не один десяток тысяч на прошивке от свв.
Вот поэтому наверное могу иметь свое мнение.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Игорь jimmik уникальный человек. Который смог добиться бана на всех клубах.
Ребята не надо банить уникальных людей. Может человек высказывает свое мнение, а его не понимают. Ведь великие художники тоже видят и видели Мир по своему. А я тоже их картин не понимаю. Деревня))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 22:56   #1932
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Все в приделе правил Клуба.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 23:02   #1933
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
fstupkin, не поверите, я вчера был у Виталия. Посмотреть на предмет того, про что Вы пишите.
У меня ничего не звенело. Всё работало отлично. Но..
На следующий день, т.е сегодня, заправился на ЛукОйле .. и что... зазвенели пальцы... звенели минут 20 наверно....и перестали... Машина едет отлично. Повторюсь, что ничего до того и после не происходило такого, на что можно было бы жаловаться.
SVV, Виталий Витальевич, всё нормалды.... Тащщит машина нормально, без потерь по моей прошлой чиповке, ехали сегодня с коллегой, он был просто в ахтунге, что Дастер может тащщщить ... В потоке города и на Четвертом кольце я себя чувствовал великолепно, мотор покрутил.
Мне понравилось. Детонаций у меня и раньше не было и щас нет.
Отлично всё сделал. ЗачОт.
Детонация возникала с повышением окружающей температуры выше 23 градусов, хоть в городе хоть на трассе. Заправки разные (страна большая), но брендовые, от ТНК до Shell. Игорь, и к Виталию у меня вопросов нет - он всегда находил решение. Могу только спасибо сказать, что не отмахнулся, а пытается понять причину!

"Непонятный момент появился, при нажатии на педаль газа сначала получается удар, затем провал и потом ускорение."
Если в цифрах, для примера, от одного до сотни, нажал педаль - моментальный подъем от 1 до 30, спад до 18, а потом мощный равномерный подъем выше и выше..
Заметил, когда выбрался из пробок, возвращаться было уже поздно, чтоб можно было Виталию показать. Он, когда покажешь наглядно, понимает где и что подшаманить. Повторюсь, но вся прелесть от прошивки, для меня, начинается после обкатки.

Последний раз редактировалось fstupkin; 16.07.2015 в 23:23.
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2015, 23:07   #1934
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Он, когда покажешь наглядно, понимает где и что подшаманить. Повторюсь, но вся прелесть от прошивки, для меня, начинается после обкатки.
Это же хорошо )))) я с SVV много чего пережил...и всё это для вас.
Много было раз чего поправлено, изменено. Процесс был творческим
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.07.2015 в 06:44.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2015, 00:28   #1935
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
YuriyVZ, забей. Началось бумажное каратэ и троллинг.
Одним щи жидкие, другим не едет.
Я за темой переодически слежу и каждый раз думаю, что появилось у опытных профи своего дела, что то по существенней прошивки с дду.
А в теме постоянно споры и непонимания.
С доказательствами какой-то мелочи, кто и как на гашетку давит.
Что лучше стока, прошивка или бустер?, да одно и тоже!!!, лучше чем сток.
А потом какой мощности и крутящего можно добиться за 5000-10000руб.

Так вот обращаюсь к профи, у которых все под рукой.
Когда хоть один Дастер поедет за 8сек. до сотни с расходом в 8-10л. или 8сек. до сотни и расходом 12-13л и уверенным разгоном на шестой от 160-180 и т. д., наверно это будет другой ценник с заменой железа.
Лично у меня такие пожелания для Дастера.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 00:41   #1936
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Что лучше стока, прошивка или бустер?, да одно и тоже!!!, лучше чем сток.
Бустер считаю бесполезным, а точнее даже вредным, т.к. ни мощности, ни момента не прибавляет, а педаль становится слишком чувствительной.
С прошивкой же и мощность и момент увеличивается, это доказано документально и каждый желающий может это еще раз проверить.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Когда хоть один Дастер поедет за 8сек. до сотни
Это уже не Дастер будет, это мощность нужно будет раза в полтора увеличить или около того.

Мне не нужно увеличение максимальной скорости и даже более уверенный разгон. Мне нравится, то что разгон стал более плавным и с еще более низких оборотов. Правда, в этой теме это уже офтоп...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2015, 11:31   #1937
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Бустер считаю бесполезным, а точнее даже вредным, т.к. ни мощности, ни момента не прибавляет, а педаль становится слишком чувствительной.
Полностью согласен. А педаль жать я и без бустера могу

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это уже не Дастер будет, это мощность нужно будет раза в полтора увеличить или около того.
8сек до сотни - это у меня на сарайке 205лс/330Нм, а у дастера лобовое сопротивление побольше. А значит, дастеру потребуется под 400Нм, если не больше

PS
на динамику влияет момент (особенно до 100км/ч), а мощность - на максималку... хотя они и связаны между собой...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2015, 11:43   #1938
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А педаль жать я и без бустера могу
Бустер позволяет ускорить нажатие педали, т.к. ее ход все-таки достаточно большой. Но на практике, использовать это сложно, нужно переключать режимы, т.к. ездить постоянно в таком режиме неудобно. В общем, уже больше года не включал вообще, только круизом пользуюсь.

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
на динамику влияет момент (особенно до 100км/ч), а мощность - на максималку... хотя они и связаны между собой...
Я старательно писал про момент, но потом не выдержал и написал про мощность В общем, в данном контексте непринципиально. Т.к. при прошивке увеличивается и то и другое и примерно в одинаковых пропорциях.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 12:03   #1939
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Прокатился я на машине Джимика, разницы в тяге не заметил по сравнению со своим автомобилем. Хочется сказать отдельно про ДДУ, ощутимой разницы я не заметил. У меня дроссель не пиленый. Пробовал и на малых дросселях и на средних, т.к. на максимальных разницы вообще быть не должно. Едет машина у Джимика нормально, как у всех. Не может Дастер быстро разгоняться после 160 км/ч для этого нужна основательная доработка двигателя.
Засорю тему, но заметил, что резина Амтел это вообще чудо на дороге. Дорогу не держит совсем. Еще эти амортизаторы Айронмен, это вообще чудо на дороге. Может крена и меньше, хотя я не заметил, но заметил как на неровностях в повороте машина спрыгивает. И еще камень в огород колодок фирмы саншайн. Тормоза вялые. У меня ТРВ и диски ТРВ тормозят эфективнее в 1,5 раза.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

После того как прокатился на автомобиле Джимика, понял, что не зря не делал многих доработок и тем более не жалею, что поменял резину на обычную дорожную. Даже настроение улучшилось))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2015, 12:20   #1940
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Про тормоза расскажи в отдельной теме. Если можно.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика