|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Доброго вечера, Леонид и форумчане!
Немного не в этой теме надо писать, но т.к. касается именно "Петровского", то все же отпишусь здесь. Мне по электронке от Петровского постоянно приходят сообщения об акциях, мероприятия - дело полезное. С прошлой недели стали приходить рекламные письма о презентации нового Дастера. В четверг даже позвонил менеджер Дмитрий из Шушар - приглашал посетить. Во-первых, интересно посмотреть, во-вторых, за углом от моей работы, да и зазывают так интересно: акции, подарки, скидки. И вот сегодня выехала с работы и думаю - дай заеду, посмотрю, все-таки, дни открытых дверей, пощупаю вживую. Зашла, осматриваю машину, села внутрь. К слову: выставочный образец 2л, 143л.с., стоимость от 960 тысяч. Про впечатления очень кратко: руль более ущербный, дешевый и грубый какой-то, крутилки температуры такие же невнятные, торпедо интересное, сиденья другие, но лучше или хуже - непонятно, лючок бензобака открывается изнутри. Сзади добавился свет у пассажиров и прикуриватель. Багажная полка - это реально какой-то ужас и кошмар, штампованный пластик, сложить ее невозможно, только вынуть целиком. Кнопка открывания багажника осталась такой же неудобной, крюк для буксировки спрятался в бампер. Оптика красивая. В целом, машина мне понравилась, ведь ко всему этому мы уже привыкли. Отвлеклась немного. Так вот, осматриваю машину, рядом стоит менеджер (честно, даже не посмотрела как его зовут) и по ходу моего осмотра комментирует. Далее диалог (Я - я, М - менеджер). Я: очередь, наверное, на машины? М: нет, есть в наличии, можем подобрать. Я: нет, спасибо. По цене в миллион мне такая машина не нужна. И тут М так обиделся и говорит мне: - А где Вы еще среди бюджетных машин найдете вариант дешевле? Я: т.е. Вы считаете, что машина ценой в миллион - бюджетная? М: если Вы возьмете тот же Митсу АSХ, то он будет такой же в цене. А здесь стоит автомобиль в самой-пресамой комплектации. Я: но я не сравниваю другие марки, я сравниваю тот же Рено. - тут я присаживаюсь перед бампером и вижу, что машина нафарширована чем угодно, даже ДХО поставили, но за решеткой нет сетки, предохраняющей радиатор от камней. Поэтому спрашиваю: - если это самая-пресамая комплектация, то почему сетки нет? ну просто интересно. Это сразу же "до свиданья, кондей". М: сетку можно поставить дополнительно. И вообще, цена соответствует тому, что в машине установлено. А то, что вот такая, так все подорожало, и для машины такого класса это дешево. Я: подождите, как же дешево то? Каско на угоняемый Дастер сейчас составляет 10% стоимости машины, и даже если она не кредитная, то это сразу же 90 тысяч. М: везде такие цены. Я: да, многие ведутся на такие уговоры, но почему-то мало кто считает расходы на ТО и запчасти. Это уже совсем не бюджет выходит. Логан еще можно назвать бюджетным, но не Дастер, увы. М: все подорожало и сравнивать некорректно. И тут я сдалась. И даже расстроилась за Петровский, потому что так агрессивно со мной здесь еще ни разу не разговаривали. Если честно, мне было интересно не просто взглянуть на машину, а может даже и посчитать стоимость новой в моей нынешней комплектации, прикинуть, смогла ли бы сейчас взять новую машину, если бы сдала старую, прокатиться на тест-драйве в машине другой комплектации, и пр.. Тем более, приглашали на День открытых дверей. Я и шла с таким настроем, что долгожданную новинку будут представлять, действительно, как-то заинтересуют, может быть даже финансово. Однако, пока я смотрела машину, никто даже не заикнулся о каких-то акциях, скидках, да вообще ни о чем. У меня сложилось такое ощущение, что это я уговариваю менеджера продать мне машину. В условиях кризиса и низких продаж, наверное, надо было бы как-то по-другому вести кампанию. Это ИМХО. И пока ехала домой, поймала себя на мысли, что еще бы раз сходила посмотреть машину, более подробно, но как представила, что снова могу столкнуться с таким отношением, будто зашла в салон Bentley в кирзовых сапогах, так сразу весь мой энтузиазм и пропал. Мне нравится моя машина. За 3 года я проехала на ней 90 тысяч км, без всяких серьезных нареканий, и надеюсь поездить еще. Мне нравится заезжать в Петровский, потому что и шоу-рум, и ремзона оставляют приятное впечатление. Но вот если бы сегодня у меня спросили Ваши девочки "порекомендовали бы Вы Петровский своим друзьям?", я бы гарантированно ответила "нет".
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
![]() ![]() |
Цитата:
Может быть Вы еще раз посетите наш салон и мы организуем осмотр и презентацию машины еще раз? Напишите мне когда Вам будет удобно или тел. в почту. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
![]() ![]() |
Выражаю огромное человеческое СПАСИБО!!!!Всем работникам Петровского автоцентра на Варшавке, приняли как родного,выслушали,всё вежливо и культурно, поправили прошивку, денег не взяли, машина едет на УРА!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |