|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
![]() |
Цитата:
Когда то я на Ниве ставил такие универсальные расширители. Чтобы избежать проблем с накоплением влаги, при установке заполнил битумной мастикой полость, прилегающую к крылу. При установке излишки выдавились, аккуратно почистил и все нормально. Т.о. влаге попросту некуда поступать, там все забито битумной мастикой. К тому же битумная мастика создала дополнительный барьер от коррозии, если все таки влага туда попадет... С террановксими накладками думаю можно поступить немного по-другому. Нужно на новом авто загнать в щели между пластиком и крылом герметик. Можно использовать затекающий герметик для автомобильных стекол. Думаю. что после этого туда никакая влага не попадет... Как вариант можно снять накладки и обработать мовилем или битумной мастикой. В случае с мовилем даже если влага и попадет, то ничего страшного не будет... А мастику можно наложить так же, как я делал на Ниве... Есть еще один способ борьбы с возможным появлением коррозии под накладками - использование жидких антикоррозийных материалов, например Раст-стоп дял скрытых поверхностей. Достаточно 3 раза в год проливать места соприкосновения накладок с крылом. Жидкий антикор просочится сквозь имеющиеся щели и вытеснит воду. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |