|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался по пробкам, теперь на 146% уверен, что виновник повышения оборотов при движении - "продувка" адсорбера. В этой части проблемы можно ставить если не точку, то жирную такую запятую.
![]() Далее. Обкуривать впуск дымогенератором было негде и нечем, тем не менее снимал сегодня коллектор и осмотрел его. С обратной стороны выбит такой вот номерок: 8200 022 251. Он как бы из 2 пластмассовых частей склеен или сварен. Местами зазор до 3 мм !!! У одного из таких зазоров обнаружено характерное пятно пыли в виде луча, оно было с обратной стороны коллектора, просто открыв капот это не увидишь. Более того, плоскость (на которой 4 прокладки) кривая, в одном из пазов для прокладок - неровность в виде подтека пластмассы. Неровность удалил, поверхность шлифанул, зазоры залил герметиком, прокладки со стороны пластмассы тоже посадил на герметик, ДАД на герметик и на хомут. Собрал. Буду наблюдать. Жаль, что мороза в ближайшее время не предвидится...![]() Кстати, после замены масла (с уровнем по щупу как положено, между min и max, а не как с завода выше max) эффект "запотевания" двигателя значительно уменьшился. Последний раз редактировалось alexx12345; 09.07.2015 в 22:53. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |