Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также?
Да 57 58.16%
Нет 33 33.67%
Да, это норма 8 8.16%
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 13:49   #1
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Я всего лишь говорил о том, что открыв клапан адсорбера, неизменно будут изменение на дк1, и эту реакцию на открытие может ожидать эбу .И реакция эта будет, не зависимо от того куда Вы подали продувку до, или после дросселя. А про коррекции топливоподачи я в курсе. Насмотрелся я на них и не на одном десятке машин.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 05.07.2015 в 13:56.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.07.2015, 15:30   #2
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Я всего лишь говорил о том, что открыв клапан адсорбера, неизменно будут изменение на дк1, и эту реакцию на открытие может ожидать эбу .И реакция эта будет, не зависимо от того куда Вы подали продувку до, или после дросселя. А про коррекции топливоподачи я в курсе. Насмотрелся я на них и не на одном десятке машин.
Антон, я тоже к этому склоняюсь... так что клапан продувки адсорбера не нужно исключать из цепи всасывания воздуха... В дальнейшем склоняюсь к уборке из адсорбера активир.угля. Или иначе нужно убирать из прошивки дифиренциальный сигнал открытия клапана продувки адсорбера и закрытия дроссельной заслонки в момент холостых обборотов. На оборотах более 2000об/мин этот дифиринциальный алгоритм совершенно другой.
Трубку с парами можно вывести в заправочный лючок ...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2015, 16:10   #3
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Антон, я тоже к этому склоняюсь... так что клапан продувки адсорбера не нужно исключать из цепи всасывания воздуха... В дальнейшем склоняюсь к уборке из адсорбера активир.угля. Или иначе нужно убирать из прошивки дифиренциальный сигнал открытия клапана продувки адсорбера и закрытия дроссельной заслонки в момент холостых обборотов. На оборотах более 2000об/мин этот дифиринциальный алгоритм совершенно другой.
Трубку с парами можно вывести в заправочный лючок ...
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
А электроклапан пусть себе включается,или обманку сделать.У меня такие мысли.
Серёга-73 Я вот не совсем понимаю другой момент.Мы не знаем состав воздушной смеси идущей из адсорбера..
Активированный уголь,все таки активное вещество, служит для задержки на своей поверхности молекул бензина...ну как в противогазе.Т.е. какая то процентная фильтрация паров думается есть.ИМХО
И получается,к дросселю идет не совсем уж "прямые пары" бензина из бака,и не чистый атмосферный воздух,так как проходят через "материал пропитанный бензином"...Концентрация может быть переменная но она есть..
Обычно уголь, из фильтров чистится острым паром....а не просто воздухом,как написано в описании работы адсорбера.Возможно все таки там какой то состав а не уголь...
Так вот,в какой степени отсутствие угля в предложенном тобой способе все таки скажется на смесь?
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 05.07.2015 в 16:29.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика