|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
Спасибо, но я спрашивал именно про неплоский тент с элементами каркаса.
Это нестандартная штука. - Походный вариант: тонкий полиэтилен и прищепки - ОК, использую, но давно не ходил ногами. На байдах беру большой ПЛОСКИЙ тент. - ПЛОСКИЙ тент у меня есть. Это обычный парниковый полиэтилен, склееный скотчем до нужного размера (где-то 4х5.5м) с усиленными углами с оттяжками. Так его надо на веревку вешать, для этого нужны 2 дерева или 2 кола в растяжками. Изредка задувает дождь под него, поскольку торцов нет. Если сдвигать навстречу ветру и натягивать пониже - держится приемлемо. Наверное в солнце под ним грустно, но я под солнцем в палатке не бываю. * Не ожидал, но за 10 лет он выдержал уже около 15 недель работы (ср. полоса и Карелия) и не собирается разваливаться. Дырки и углы подклеиваю иногда. - так что хочу именно подобие нормального палаточного тента, что бы без возни ставить и с тамбуром (пусть даже без торца). А сама палака весьма удобна. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |