Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также?
Да 57 58.16%
Нет 33 33.67%
Да, это норма 8 8.16%
Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 04:35   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Уважаемый Сергей! Поясните пожалуйста на пальцах в чем разница между аБсорбером и аДсорбером! И что же у нас стоит, первое или второе?
ps В ниве стоял адсорбер...
Сорри гуманитарных институтов не заканчивал, посмотрел "камасутру-За Рулём" стр.114 и точно Адсорбер... Извини dg972 обычно вчитываюсь в работу устройство,а не в правильное её название...

---------- Сообщение добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:07 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
dg972,у нас адсорбер(поглотитель) по техничке а мне больше интересно сколько эта приблуда протянет,какой регламентируемый срок спасибо Серега напомнил о его наличии и проблемах.Система у нас без обратки,с постоянным давлением топливоподачи(как написано не зависит от нагрузки и момента),скорее можно будет выкинуть в будующем
Я сам сейчас провожу опыты, т.к. это последняя цепь приблуд инжектора которые могут приподносить сюрпризы... после завпуска движка на 6-10 сек. у меня начинается расколбас движка как бы троение-двоения движка... в литературе как раз написанно что по прошивочному сигналу как обороты двигателя стабилизируются в действие вступает клапан продувки абсорбера который начинает сбрасывать в жару лишнии пары топлива из бака в послезаслонковую зону впускового коллектора, а зимой когда паров в баке мало во время запуска долгое время с большой частотой цикличностью клапан абсорбера начинает продувать активир.уголь воздухом из атмосферы... и чем больше активир.уголь впитал влаги тем меньше проходит воздуха... которого не хвататет так для работы двигателя... т.к. на момент продувки т.е. открвтия клапана продувки адсорбера, на определённый угол закрывается дроссельная заслонка...
Если мои предположения подтвердятся, шланг бака соединю с атмосферой как на старых карбюраторных зубилах, а из адсорбера выкину активир. уголь оставя пустую ёмкость... т.к. нельзя исключать клапан продувки адсорбера... т.к. изменим агоритм работы..., и выскочит ошибка по клапану продувки адсорбера, а иначе придётся на уровне програмы прошивки двигателя убирать этапы дифиринциалного открытия клапана адсорбера и в это время закрытия на определёный угол дросельной заслонки...

---------- Сообщение добавлено в 03:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:19 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В теме, выше 2 случая решения проблемы у дилера постоянными участниками.
Юрий, я согласен с alexx12345 те проблеммы с прокладками и впускным коллектором лечат ненадолго годик покатаешься усохнут уплотнители заслонки усохнет прилигание коллектора и будет сосать по старому, опять ехать менять впуск.коллектор? А на самом деле беда кроется в адсорбере который просто забит влагой и не продувается или эл.магнит.клапан который по сигналу прошивки должен открываться и давать воздух из атмосферы на самом деле закис. от влаги и продуктов окисления... и всасывающий вакум ищет места где через несильноприлегающее уплотнение всасать недостающий воздух... И опять через год два этот человек поедит менять очередной всасывающий коллектор или кольца уплотнения дроссельной заслонки... а на самом деле проблемма в другом...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика