Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 21:54   #1
СвинТусь
Новичок
 
Аватар для СвинТусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
СвинТусь
По умолчанию

Первое о чем хотел бы рассказать, это о старой болезни многих рено с одинаковой схемой проводки (кангу, лолглан, кио) за которыми не было должного ухода или у которых по другим обстоятельствам отказывал иммобилайзер ( ключ не считывался). Не так давно и не один раз сталкивался с подобной проблемой на 7 машинах. Большинству владельцев новых машин это пока не грозит, но вдруг опыт пригодиться? И так ключ не считывается, стартер крутит но машина не заводиться. Иммобилайзер блокирует катушку. У логана и кангу слева по ходу движения за аккумулятором находиться щиток с основном жгутом проводки. В нем идет красный провод (тонкий) уходящий в сторону коллектора. На логанах и кангу в этом районе из-за не совсем удачной компоновки часть проводки находиться в неудачном месте где скапливается грязь (особенно зимой) на проводах и при этом на прогретом двигателе в этом месте достаточно высокая температура. Итог провод гниет и идет обрыв. Лечение быстрое старая "дедовская" скрутка в изоленте. дешево, но не надежно. Более надежно соединительные колодки на винтах предназначенные для обычной электрики.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Цитата:
Сообщение от ktoto-zdes Посмотреть сообщение
А я тока думал начать бортовик с названием: записки "дерева в машинах"
Как говорил Шариков " В очередь"

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Место второе, проблема та же, или другая в виде не открывающихся с пульта дверей, но актуальная для не штатной сигнализации. У ряда моделей рено часть проводки отвечающей за ЦЗ (центральный замок) идет по левому коробу возле водителя. Там же прокладывают провода к концевикам и т д. Так как водительская дверь открывается чаще, то данное место более подвержено попаданию влаги. Следствие слипшаяся проводка или несколько от гнивших контактов. Устраняется элементарно, отверткой с звездочкой 8 откручиваем короб , проверяем целостность , восстанавливаем, в идеале убираем в малую пластиковую оплетку.
СвинТусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика