|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2015, 13:51 | #11 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Озвучу свои хотелки.
В основном соверешенно несбыточные, поскольку вне тренда, но все же. 1. Двигатель 2 л 8V (это клапаны) выносливый и тяговитый. 2. МКПП-7 - моя личная фантазия: - 6 передач вперед (номально с 1) на стандартных положениях рычага с расширенным диапазоном вверх. + по блокировке (колечку) рычаг сильно на себя -вперед понижайка (ниже нормальной 1), -назад - задняя такая же пониженная (ну не надо мне задом 20км/ч). Причем так, чтобы зад/понижайку можно было перекидывать одним движением для раскачки. 3. Полный привод. Межосевой дифф? Ладно, пусть будет муфта, но помошнее и покрепче. Может еще отключение "лишних" валов на весь зад для асфальта? 4. Сгладить выступающие арки (готов пожертвовать колей), или все равномерно расширить. Возможность штатно ставить шины поуже (195 например). 5. Чуть подлинее багажник. Ну и более реалистичные 1. Рейлинги с нормальной базой крепления поперечин и без пухлого пластика. Альтернатива - втулки как в Логане. 2. Задние спинки с бОльшим углом наклона (есть куда!) или регулируемые. 3. 3 задние спинки или люк-подлокотник. 4. Место под полом багажника - максимум нишек для всего подряд. 5. Заднюю полку поприличнее. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|