Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 9 36.00%
4 (хорошо) 7 28.00%
3 (удовлетворительно) 5 20.00%
2 (плохо) 4 16.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 07:12   #1
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Из сообщения понял, что бустер бесполезен, а как себя ведет автомобиль с прошивкой свв и дду, при включении бустера?, и его режимов.
Бустер он ведь не добавляет мощности, а всего лишь изменяет чувствительность педали газа. От этого страдает плавность изменения скорости, если мне понадобится, я и сам могу утопить педаль в пол.
С чипом и ДДУ становится невозможно ездить даже на динамичном режиме, не говоря уж про спорт. Но это моё мнение, у кого-то могут иные приоритеты.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.06.2015, 17:23   #2
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Бустер он ведь не добавляет мощности, а всего лишь изменяет чувствительность педали газа. От этого страдает плавность изменения скорости, если мне понадобится, я и сам могу утопить педаль в пол.
С чипом и ДДУ становится невозможно ездить даже на динамичном режиме, не говоря уж про спорт. Но это моё мнение, у кого-то могут иные приоритеты.
Педаль в пол можно утопить всегда, в любом режиме дело привычки, в Спорте бустера, да чуть коснулся педали и уже прет, так с чипом и дду получается чуть коснулся и тоже прет?
Вот с мощностью не все понимаю, ставил колеса 235/60R16 с января по июнь, приходилось крутить двигло для быстрого разгона.
На Спринте в дождь и каше на трассе, в повороте качнуло влетела пятая передача вместо третьей, ДВС тянул но медленно, на прямом участке понял, переключил на третью и четвертую.
Что удивило, на пятой повода заглохнуть небыло, и даже был слабенький но разгон и это на каше, почти при полной остановке движения.
Сейчас на 235/55R18 вваливает, крутить ДВС меньше приходиться, а если крутить в отсечки на каждой передаче то можно потягаться с более мощными авто на дороге.
На 18катках на бездоре на спринтовых трассах гонять не пробовал, минус для гонок низкий профиль и у дисков выперающие ребра.
Но потенциал движения ехать быстрее и лучше есть, я его не использую на спринтовых трассах стараюсь беречь подвеску и т.д.
Хотел видео заснять происходящего на приборах с 16 и 18 катках в разных режимах движения, но со временем этим заниматься было облом.
Так вот о мощности, если с чипом и дду то разгон до сотни должен быть быстрей 2л. стока и максималка от 160 должна набираться быстрее.
И бустер прибавляет резкости, а значит быстроты.
Так ли это?
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика