|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
Все там активируется. Выделяешь нужные клетки, держишь CTRL и стрелками верх вниз можно менять значения.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ---------- Время впрыска газа на ХХ какое, при каком давлении.? ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ---------- jimmik, Можно снять файл ОСЦ с проги Дитжика на ХХ и в нагрузках и мне выслать на почту? Ну и файл настройки тоже. rubin.7070@yandex.ru |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Осциллограмму я как-то снимал, хотел отправить на пропан.ру, но пока снимал, получил расход в 15л, это я накатал идеальную бензиновую карту и по ней газовую. Сразу все перестроил и так практически каждую поездку я меняю значения. Иногда раз в 4 месяца перезагружается сам блок диджитроника и сбрасываются настройки. Хорошо у меня есть сохраненные экономичные настройки, с ними хоть 13л получается. На хх у меня на бензине 1,8-1,9мс, когда приближаю к этому значению на газе при давлении 1,2атм, то расход максимальный, если делаю чуть больше на газе около 2,1мс, то расход ближе к 13л. Время впрыска газа на хх где-то 3,7мс Пытался делать по аналогии с Гиг4, оставив 2 точки на кривой(одна на хх, другая на мощностном режиме), то получается линейная кривая газа, но расход в принципе не меняется. Сейчас просто тупо хочу снять редуктор бигаз с микроавтобуса и поставить на дастер, мне кажется я зря взял антарктику, мне бы и аляски хватило. Правда у этого давление практически не меняется при нагрузке. Но может это и есть фактор расхода, что льет на всю на мощностном режиме. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |