Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 11:36   #1
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
И..., лить то, что будем.
Пока не решил, но, скорее всего Шелл у Виталика на Гусарской.
Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
а разве есть выбор, если хотите сохранить гарантию?
Гарантию на чего? На форумах столько фантастов, но ни один так и не смог придумать гарантийный случай, радостно устраненный дилером после года эксплуатации машины.
Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Какой термостат подойдет для нашего дизелька? От Кангу подойдет? Что ждать у моря погоду, купить и поставить. Думаю этот вопрос заводом не решится в нашу пользу. А с 89 градусным термостатом и утепляться зимой не надо, да и летом прогреваться быстрее будет и при наличии такого радиатора беспокоиться о перегреве не стоит.
Термостат с работой порядка 5 тыр, тоже думаю, но ... очень уж хочется справедливости.
Летом по жаре надо бы проверить до какой температуры сбивает вентилятор, т.е. какая температура держится постоянно. Если до 100 градусов, менять можно не беспокоясь.
Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Василич, может зря хаешь?
Так я не хаю. Просто, когда на Логанах регулировал клапана, уж больно страшно было смотреть под клапанную крышку, после замены на Шелл (рядом с домом конторка, что меняет масла и фильтры), вся чернота исчезла. Кстати, замена масла с фильтрами на Логане у Виталика стоит 2060 руб и делается в белых перчатках за 21 минуту.
Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
НИКОГДА!!!
Неужто кто нить замёрз?
Да и теплее то некуда и ненадо и небудет...
Дело не в замер-не замерз, а в правильной эксплуатации двигателя - если он не прогревается, косяков вылезает куча - от перерасхода топлива с неполным его дожигом до отложений на кольцах и разжижении масла.
Правда вылезет это при средней эксплуатации лет через пять.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
81 градус- 4 палки
Что-то странно, четыре палки появляются при 85 градусах, проверяли не раз.
Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
"Мультитроник vc731"
Хорошая штука? Легко ли подключается.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика