|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В общем, сложилось так (причины называть не буду), что в этом году не по своей воле оказался застрахованным по ОСАГО во всеми "любимом" Росгосстрахе. И в общем ожидаемо, получил некоторые проблемы с этим связанные, а именно отсутствие КБМ второго водителя в базе. Т.е. мои данные они передали, а второго водителя нет. Первый раз об отсутствии данных в базе я узнал от нашего клубного страховщика, но честно говоря не поверил, т.к. в КБМ на сайте РСА все нормально. В субботу решил оформить страховку в Ресо и там тоже данных в базе не нашли. Тут же опытным путем определили, что стандартный отчет на РСА выдает данные только по завершенным полисам, а не по действующим. Ну и потом нашел более правильную проверялку КБМ (3-я ссылка). Сегодня сходил на разборки в Росгосужас (это можно сделать только в одном офисе в городе и только по будням 9-18), как и ожидалось сделана опечатка в серии ВУ (лишняя цифра), ради прикола проверил такое ВУ и получил КБМ 11-го класса Написал заявление, получил ее копию с входящим номером. Обещали в течении 7 дней обновить данные, непонятно только какие это дни. Мне желательно, чтобы обновилось до 17-го числа. Посмотрим... Да, еще отказались выдавать справку о безаварийности в этом центральном офисе, ее типа "выдают только в другом офисе", в общем не удивлен. PS: Кстати, пишут, что им вернули лицензию
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 08.06.2015 в 15:45. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |