|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
0 | 0% |
| 4 (хорошо) |
|
1 | 33.33% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 33.33% |
| 2 (плохо) |
|
1 | 33.33% |
| Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Партнер клуба
Имя: Денис
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 80
![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес). Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле. Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ: - НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО ![]() - НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице) ![]() - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ ![]() - ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ - НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.) ![]() - НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| ремонт грыж, ремонт порезов, ремонт дисков, покраска дисков, шиномонтаж |
|
|
![]() |
![]() |