|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.05.2015, 19:59 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,666
|
Были у меня на Мерседесах люки, только штатные, а не врезные. Ну, что могу сказать. Толк от них есть в основном на трассе. При этом, когда люк чуть приоткрыт с небольшим наклоном вперед, даже при скорости за 100 никакого акустического дискомфорта нет. Если же его просто сдвинуть назад, пусть даже сантиметров на 5, на скорости он начинает шуметь.
В городской толчее от люка есть толк, если он достаточно большой. На W124 был стандартный металлический электролюк. Даже если его полностью сдвинуть назад, при закрытых окнах всё-равно жарко. На W126 был "арабский вариант" - большой электролюк, практически над всей передней частью салона, из тонированного стекла. Вот с этим вариантом, и в городе было хорошо, при полностью сдвинутом назад. В общем, резюме такое: чем он больше, тем лучше. Но основной толк от него всё-таки при движении по трассе.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
|