|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ---------- Цитата:
Потом приведу свой пример с предыдущим автомобилем. Я по незнанию и как большинство наших людей, не читая инструкции, купил просто масло подороже (конечно gl5) и залил в коробку своего авто. Потом узнал, что над 4-ку лить, но было лень менять. Проехал где-то 100-120 тыс. на этом масле и продал машину в нормальном состоянии. Общий пробег был 160 или чуть более. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Угу, аналогично, придерживаюсь мнения, что масло в коробке не работает, практически, а просто бултыхается, в отличии от двигателя, и хорошее масло нет смысла регулярно менять.
ЗЫ. На Нексии 12 лет контролировал уровень масла в коробке и оно все было светло-желтое. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |