Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 18:03   #1
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Сменил я масло в кпп с кастрола транзакл 75-90 на Shell Spirax S6 GXME.
Разницы никакой не почувствовал, старое масло слилось немного мутное, пробег 20т.км на нем. Его залью в микроавтобус.
По расходу ничего утешительного, он вырос на целый литр, даже чуть больше.. Это при том что я ещё смт2 залил в двигатель.
Так что отзывы отзывами, но у всех машинки разные.
так может в этом и причина?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.04.2015, 18:12   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
так может в этом и причина?
Нет, туда(на дачу) ехал только на смт2, расход остался прежним, обратно уже с маслом в кпп. Одна надежда, что раскатается, просто для того, чтобы новое масло попало во все зазоры и вытеснило старое, нужно проехать хотя бы 150км.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика