Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Кузов и салон > Интерьер

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 15:09   #11
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexdr Посмотреть сообщение
Еще проблема с диагональным вывешивание, плохо закрывается водительская дверь. Подозрение что это "звенья одной цепи"! Плохой сварка кузова, отсюда критические подвижки сварных деталей, приводящие к растрескиванию лака и герметика, перекос дверей. Но это мои предположения.
Вообще этот факт меня сильно расстроил, я просто в шоке, не понимаю как это возможно. У меня была калина универсал 1.4 2010 года таких проблем с краской и вывешиванием не было. Нет слов... машине год.
я уже писал, купил новый машин у дилера (Овод), а он битый оказался (поздно обнаружил), скорей всего при перевозке с автовоза слетел. Так что возможна и такая причина

Кстати, когда брал Дастера, эту историю рассказал менеджеру, предупредил, чтобы продавали небитый машин. И что вы думаете, когда покупал, он божился, что все тип-топ, а впоследствии, через полгодика, раскрылся, что, типа, бампер все-таки был немного покоцан. А только ли бампер? Вот так-то вот.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика