Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 23:19   #1
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

С кондеем имею дело впервые, раньше все машины были без него.
А так машине четвертый год и в кондей ни разу не лазили. Он должен был запросить когда-то обратить на себя внимание.
Кстати, есть несколько мнений когда нужно лезть в кондей:
одно - не лезть пока не начнёт работать не так.
второе - каждые два года проверять.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.04.2015, 23:33   #2
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,295
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
С кондеем имею дело впервые, раньше все машины были без него.
А так машине четвертый год и в кондей ни разу не лазили. Он должен был запросить когда-то обратить на себя внимание.
Кстати, есть несколько мнений когда нужно лезть в кондей:
одно - не лезть пока не начнёт работать не так.
второе - каждые два года проверять.
У меня тоже первый. Уязвимые места - подшипник муфты (если сильно загрязнён конденсатор (перед радиатором), алюминиевые детали системы. Коррозия от реагентов беспощадна, а трубки применяют алюминиевые тонкостенные.
Небольшая (микро) утечка хол.агента по валу компрессора, через сальник - предполагается и возможна. Такую утечку можно назвать штатной. Но с течением времени она может усиливаться. На трубопроводах и стыках место утечки можно найти по замасливанию. Выходящий из системы хол.агент увлекает за собой и масло.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 16.04.2015 в 23:40.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика