Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 15.04.2015, 23:15   #1661
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

А мне интересно, в последнем обновлении которое (+din) тоже нужно блох, педалью газа ловить или там, все как должно? Ответьте господа, перепрошившие это обновление.
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.04.2015, 23:37   #1662
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Показометры в а/м, а спидометр из их числа, являются приборами с большой погрешность.
Это другая тема, но все же вы плохо изучаете предметы, классы погрешностей лежат в пределах 1-2% в зависимости от современности приборов. Но никак 5-10.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
А мне интересно, в последнем обновлении которое (+din) тоже нужно блох, педалью газа ловить или там, все как должно? Ответьте господа, перепрошившие это обновление.
Здесь в теме идет разговор глухого со слепым или наоборот.
Причем "Экстрапол" Сергей, уже вызвался подкорректировать прошивку и без всякого геморроя, но он увидел мое видео, где я конечную скорость уже набрал и каким усердием поддерживал(ловля блох), даже не выяснив сколько по времени я её набирал и сразу в кусты.
А ещё почти в начале темы, когда у свв спрашивал подойдет ли мне прошивка, чтобы ездить на моей максимальной скорости(совмещено с вопросом про гбо), ответом было, что " не надо ездить на такой скорости!", а не так, что эта прошивка вам не даст таких скоростей и разгона.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 23:45   #1663
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Здесь в теме идет разговор глухого со слепым или наоборот.
ага, точняк. вы на одной стороне, а дискуссионные оппоненты на другой. потом все меняется с точностью до наоборот. чего вы тогда удивляетесь, что вас игнорят, если вы также игнорите других. Ну или не игнорите, а отвечаете невпопад и/или откровенную чушь заведомо некорректную, а иногда и ложную инфу (тут необязательно, что цель обмануть, а то что такого не бывает просто потому что не бывает)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2015, 00:01   #1664
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ага, точняк. вы на одной стороне, а дискуссионные оппоненты на другой. потом все меняется с точностью до наоборот. чего вы тогда удивляетесь, что вас игнорят, если вы также игнорите других. Ну или не игнорите, а отвечаете невпопад и/или откровенную чушь заведомо некорректную, а иногда и ложную инфу (тут необязательно, что цель обмануть, а то что такого не бывает просто потому что не бывает)
Никмих тоже чушь несет по поводу прошивки? Покажите мне ложную информацию, если по поводу оборотов, то могу доказать обратное.
Но в другой теме. И когда проеду на своем стоке, который к сожалению никто и не сохранил.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 00:07   #1665
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Про Михаила я ничего не говорил

А про вас - вот в другой теме и доказывайте тогда то, что хотите доказать, что прошивка изменила передаточные числа (?!) - по оборотам. по спидометру тоже можете что-то придумать, что он единственно правильный и максимально верный способ определить скорость и производители за него головой отвечают. кстати, где что про него написано и с какой точностью ? это примерно также как кинуть предъяву про непонятно работающий фен. нехороший для пользователя, но логичный в общем ответ - а вам кто-то говорил/обещал, что он вообще есть ? нет. идите лесом

Так что не надо из пустого в порожнее переливать

ЗЫ. разные причины могут привести к одному итогу, одни причины могут по-разному влиять на результат. это я вообще, но к прошивкам тоже можно отнести
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2015, 00:14   #1666
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ЗЫ. разные причины могут привести к одному итогу, одни причины могут по-разному влиять на результат. это я вообще, но к прошивкам тоже можно отнести
Ну и я о том же, пусть свв и разбирается, что он накосячил нам с никмихом, если у остальных все отлично.
А про остальное даже спорить не буду, ваше право заблуждаться.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 08:26   #1667
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Это другая тема, но все же вы плохо изучаете предметы, классы погрешностей лежат в пределах 1-2% в зависимости от современности приборов. Но никак 5-10.
1. Показометр скорости в дастере имеет цену деления 5 км/ч.

Не надо путать с датчиками, это у них точность в %%...

2. Требования по завышению показаний скорости - есть. Причины я описал выше. Верить в это или нет - дело личное, как и выбор масла
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2015, 08:44   #1668
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Я про другие,, блохи,, хочется, прямо пропорционального, нажим- движения. А то:тронулся на второй, переключился на третью и нужно резко , мощно ускориться, ан нет, здесь нужно педальку осторожно трогать, если стразу в пол, то она цепенеет. Вот эти моменты, при переходах с низшей на высшую , с поиском того положения педали ,, газа,, когда появится полная отдача- бесят. От чего это происходит и можно ли это убрать? Или у меня у одного так? Или у всех так, но всех устраивает ? А с 6 ой передачей, я смерился. Не быть ужу, орлом
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 09:21   #1669
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Может это , как то связано, с наличием или отсутствием ЕСП на автомобиле? Смотрю у Джимика ,тоже оно присутствует.

Последний раз редактировалось никмих; 16.04.2015 в 09:43.
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 10:11   #1670
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
А то:тронулся на второй, переключился на третью и нужно резко , мощно ускориться, ан нет, здесь нужно педальку осторожно трогать, если стразу в пол, то она цепенеет.
Есть такое только на малых оборотах (до 2 тыс), но это вроде как и понятно - момент маловат для тяги... А после 3 тыс - тянет как надо.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.04.2015, 11:04   #1671
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
нужно резко , мощно ускориться, ан нет, здесь нужно педальку осторожно трогать, если стразу в пол, то она цепенеет
Сергей про это доходчиво расписывал
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1259
Электронную педаль давить сразу в пол бессмысленно.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2015, 11:42   #1672
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
И когда проеду на своем стоке, который к сожалению никто и не сохранил.
Да не переживайте, стоки у всех одинаковые, не думаю что у вас был какой то особенный.
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2015, 15:02   #1673
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Есть такое только на малых оборотах (до 2 тыс), но это вроде как и понятно - момент маловат для тяги... А после 3 тыс - тянет как надо.
Да на низах все нормально, если только чуть чуть(практически не заметно) на бензине в горочку не хватает со второй передачи. Я газовой настройкой скорректировал. Уже писал, что с потеплением уже и с 2т.об тянуть начало.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 21:29   #1674
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

сегодня и свою машину погонял с кондеем. разгон как без кондея. машина как будто не замечает дополнительную нагрузку.
меня прошивка полностью устраивает. видимо тросик всё же лучше чем электронная педаль.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2015, 00:13   #1675
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Бурый медведь (Bear), То же самое, разницы нет - с кондеем или нет, это факт.

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:07 ----------

jimmik, Рифат, прошивки SVV никак не рассчитаны на работу на газе.Ты уверен, что твои бензиновые показатели двигателя не изменились после установки гбо?Если ты сам корректировщик смеси и настроек.
Завязывай троллить тему, без обид...
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2015, 00:28   #1676
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Когда испытаю все типы прошивок и потом вернусь к стоку может быть. просто зимой больше по городу, поэтому устраивает, но впереди лето и через каждые два дня буду ездит по трассе на дачу.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 00:38   #1677
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

jimmik, Моих способностей не хватает на анализ и ответ на данное сообщение.
Джиммник, я более не твой собеседник.
Пойми и прости
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2015, 00:51   #1678
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
По спидометру, я разгонял и до 190 но это очень долго. Нет у него аэродинамики.
На каких машинах вы ездите?
я больше 170 никак, на стоке, с прошивкой - 175. Все

---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:48 ----------

почитал про спидометры, все понятно, кто на чем ездит)))

---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:51 ----------

у меня колесики поболе и потяжелее, поэтому вроде как меньше скорость получается по спидометру
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2015, 18:47   #1679
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

eno, говорю про дастер. Разгонял по спидометру 1 раз до 190. По трассе м4. Сначала гнал до 180 на 5 й передаче, потом переключение на 6ю и опять долго гнал газ в пол. А так специально пробовал сейчас на прошитой машине в сторону москвы от домодедово по м4. Трафик не дает разогнать но по gps 175 км в час. Говорить про другие машины не буду, но к примеру даже калина едет быстрее на том участке.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 19:12   #1680
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

вы самоубийцы что ли? нафига это вообще? надо было другую машину покупать и гонять на ней. зачем доводить машину до предела и при этом рисковать своей жизнью? максималка тут официальная мелькала - она ниже претензий что тут предъявляют мастеру - какие тада претензии?
сравнивать с калиной глупо - даже на восьмиклапаннике легко доходил до 165, но это было единственный раз и более повторять данное действо инстинкт самосохранения не дает. а дастер реально кирпич и совсем не рассчитан на такие скорости, да и нет у нас дорог для таких скоростей, да и нарушение это ПДД.
тема скатилась непонятно куда .
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика