|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Только сейчас понял два своих заблуждения...
1. У дизельного Дастера ЭБУ же Delphi DCM 3.4, а не Siemens (причем нашел в своем же сообщении больше года назад) 2. Протокол CAN и протокол Рено - это разные протоколы. А отсюда выводы (если посмотреть в инструкцию к Мультитрониксу): Точно расход будет показываться в двух случаях: 1. ЭБУ Siemens - т.е. Дастеры 1.6 4х2 с протоколом Рено. 2. Подключение к форсункам - т.е. бензиновые Дастеры. Значит для дизеля точный расход не получить в принципе. Тогда так и оставлю калибровки для трассы, а в городе и в лесу расход будет завышаться. Пожалуй, на этом для меня все вопросы по Мультитрониксу сняты. Не совсем то, чтобы хотелось, но все-равно удобно.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 15.04.2015 в 14:09. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |