Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 13:59   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Только сейчас понял два своих заблуждения...
1. У дизельного Дастера ЭБУ же Delphi DCM 3.4, а не Siemens (причем нашел в своем же сообщении больше года назад)
2. Протокол CAN и протокол Рено - это разные протоколы.

А отсюда выводы (если посмотреть в инструкцию к Мультитрониксу):
Точно расход будет показываться в двух случаях:
1. ЭБУ Siemens - т.е. Дастеры 1.6 4х2 с протоколом Рено.
2. Подключение к форсункам - т.е. бензиновые Дастеры.

Значит для дизеля точный расход не получить в принципе. Тогда так и оставлю калибровки для трассы, а в городе и в лесу расход будет завышаться.

Пожалуй, на этом для меня все вопросы по Мультитрониксу сняты.
Не совсем то, чтобы хотелось, но все-равно удобно.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 15.04.2015 в 14:09.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика