Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 02:27   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Newzubok Посмотреть сообщение
Дак это... Если ориентироваться на расход... Надобно же знать, сколько топлива в баке! Вырабатывать не хочется... Никогда этого не делал в дизелях, зная, что маслание насосом вхолостую не добавляет здоровья насосу. В Дастере, правда, груша подкачки есть... Но все равно, зачем? Ладно, придется сделать по старинке. Залью бак по горловину и проверю, сколько топлива сжег до момента зажигания лампочки...
На Дастере официально бак 50 л, до первой отсечки примерно столько и помещается (в зависимости от заправки). Значит заправляемся всегда до полного и сбрасываем расход сразу после заправки.


Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Пытался пристегнуть. Вырвал пластиковую обшивку, в которую он фиксируется. Короче, муляж.
Обшивка-то может и может вырваться, но ремень то к кузову закреплен.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика