|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
rubin1967, я не работаю с газовым оборудованием и не могу сказать от чего приходят в восторг ваши клиенты, пользователи ГБО 2-го поколения, но я могу с уверенностью сказать вам, что законы физики едины для всех. Для того чтоб пробить больший зазор - нужно больше энергии. И тут не надо быть физиком, астрономом, или поклоняться квантовой механике.
Чем больше зазор - тем больше мощность. И тем больше шанс появления пропусков зажигания, особенно если это простые свечи или у вас проблемы с катушками. Чем тоньше электрод - тем "качественнее" искра. Не верите мне - спросите гугл. У меня стоят свечи с зазором 1.1 мм, которые работают ЗАМЕТНО стабильнее родных с 0.9мм. Не говоря уже об экономии топлива (хоть и совсем небольшой), долговечности (я проехал на них почти 50к) и безотказности. Полистайте статью, возможно узнаете что-то новое. http://bmwservice.livejournal.com/75814.html |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |