Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 00:47   #1
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grip Посмотреть сообщение
Честно, я сам долго не мог поверить, что читаю Даже перечитывал раза 2-3
Единственное, что придумал для оправдания директора, что он имел ввиду, что Ниссан сделал несколько линеек по применению:

- кроссоверы: Джук, Кашкай, Мурано.
- внедоры: Террано, Икс, Пасфайндер, Патрол

т.е. типа Террано - самый первый (худший) в линейке внедорожников, сопоставим по проходимости с классом "кроссов",а дальше по нарастающей...и Патрол последний (лучший) в линейке этого класса.

Ну и с Дастером внедорожные характеристики он не сравнивал.
Меня удивляет в этом плане Рено, пока Ниссан делал какие-то кросоверы.
Рено в 90х продал компании Jeep свою разработку Рено Чероки, в 2000 появился полноприводный Рено Сценик с силиконовой муфтой, которая так и осталась силиконовой, а в 2007 может и раньше появляется кроссовер Колеос у корейцев, которые гоняли у себя его три года на испытаниях, типа Колеос косит кузов под Лагуну и дверью багажника как у Х5 и многих др., из двух половинок, бамперами под лодочку, далее вроде в 2010 стоял вопрос о возврате Чероке в Рено но не сложилось, наверно разрабатывали Дастер, а в 2015 появляется новый Хтрила под Колеос с бамперами легковушек и с одной частью задней двери, как обычно.
Но самое главное Рено-Ниссан объединяет Муфта которую они лепят на все кроссоверы, а у полноприводного Джука их аж две, на каждое заднее колесо, и программным управлением ДВС от Ниссана GTR и вариатором, мешалка только на переднем приводе, и даже есть седан Тиана с муфтой, тоесть полный привод рулит на седане, мне кажется клубу Тиана 4х4, Джук и Мурано нужно отправить приглашение о дружбе муфтованных автомобилей, и пригласить на Спринт хотябы в качестве зрителей, а там кто его знает мож и по учавствовать кто захочет, а за одно проверить чья муфта лучше.
И самое главное, теперь у нового Хтрила новое поколение Муфты.
К чему бы это?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 1692
Размер:	1.09 Мб
ID:	45246  

Последний раз редактировалось Regas; 26.03.2015 в 01:21.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.03.2015, 05:50   #2
Grip
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Nissan Terrano 2.0, 4x2, АКПП, Elgns Plus
Сообщений: 131
Grip
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Меня удивляет в этом плане Рено, пока Ниссан делал какие-то кросоверы.
Рено в 90х продал компании Jeep свою разработку Рено Чероки, в 2000 появился полноприводный Рено Сценик с силиконовой муфтой, которая так и осталась силиконовой, а в 2007 может и раньше появляется кроссовер Колеос у корейцев, которые гоняли у себя его три года на испытаниях, типа Колеос косит кузов под Лагуну и дверью багажника как у Х5 и многих др., из двух половинок, бамперами под лодочку, далее вроде в 2010 стоял вопрос о возврате Чероке в Рено но не сложилось, наверно разрабатывали Дастер, а в 2015 появляется новый Хтрила под Колеос с бамперами легковушек и с одной частью задней двери, как обычно.
Но самое главное Рено-Ниссан объединяет Муфта которую они лепят на все кроссоверы, а у полноприводного Джука их аж две, на каждое заднее колесо, и программным управлением ДВС от Ниссана GTR и вариатором, мешалка только на переднем приводе, и даже есть седан Тиана с муфтой, тоесть полный привод рулит на седане, мне кажется клубу Тиана 4х4, Джук и Мурано нужно отправить приглашение о дружбе муфтованных автомобилей, и пригласить на Спринт хотябы в качестве зрителей, а там кто его знает мож и по учавствовать кто захочет, а за одно проверить чья муфта лучше.
И самое главное, теперь у нового Хтрила новое поколение Муфты.
К чему бы это?
Ну в принципе то в Дастер-спринте и есть класс - "Свободный" для таких машин. А в целом, ведь создана куча седанов/хэчей с полным приводом и он там не для бездора устанавливается, а для управляемости и т.п. Муфта Халдекс (то, что вы описываете в сообщении) она вообще стала "народной", как более-менее надежная (ну насколько может быть фрикционная муфта). Многие производители такой тип муфт используют.
Grip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика