|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Рено в 90х продал компании Jeep свою разработку Рено Чероки, в 2000 появился полноприводный Рено Сценик с силиконовой муфтой, которая так и осталась силиконовой, а в 2007 может и раньше появляется кроссовер Колеос у корейцев, которые гоняли у себя его три года на испытаниях, типа Колеос косит кузов под Лагуну и дверью багажника как у Х5 и многих др., из двух половинок, бамперами под лодочку, далее вроде в 2010 стоял вопрос о возврате Чероке в Рено но не сложилось, наверно разрабатывали Дастер, а в 2015 появляется новый Хтрила под Колеос с бамперами легковушек и с одной частью задней двери, как обычно. Но самое главное Рено-Ниссан объединяет Муфта которую они лепят на все кроссоверы, а у полноприводного Джука их аж две, на каждое заднее колесо, и программным управлением ДВС от Ниссана GTR и вариатором, мешалка только на переднем приводе, и даже есть седан Тиана с муфтой, тоесть полный привод рулит на седане, мне кажется клубу Тиана 4х4, Джук и Мурано нужно отправить приглашение о дружбе муфтованных автомобилей, и пригласить на Спринт хотябы в качестве зрителей, а там кто его знает мож и по учавствовать кто захочет, а за одно проверить чья муфта лучше. И самое главное, теперь у нового Хтрила новое поколение Муфты. К чему бы это? Последний раз редактировалось Regas; 26.03.2015 в 01:21. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Авто: Nissan Terrano 2.0, 4x2, АКПП, Elgns Plus
Сообщений: 131
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |