|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если используется расчетный уровень в баке, то действительно, подключение к ДУТ не нужно. Но, как я уже писал выше, если его все-таки подключить, то можно (надеюсь) обойтись без нажатия пункта "заправка до полного". Т.е. ДУТ будет нужен, только чтобы "сказать", что произошла заправка и неважно сколько при этом было и стало топлива в баке.
Такой режим удобен только тем, кто всегда заправляется до полного.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |