|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
иногда адекватен ;)
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
![]() ![]() |
После прочтения темы сформировалась "мысль" - изъять из насоса фильтрующий элемент, а в разрыв топливопровода (под капотом!) поставить "тандем" - какой-нить "сепаратор" и фильтр тонкой очистки... или просто ФТО... ибо нафига копить все "бесплатные присадки" в бензобаке и насосе - пусть лучше оседают там, где будут доступны к контролю и замене... Естественно - сеточку "на входе" бензонасоса всё-таки лучше иметь - от крупнокалиберной дряни.
Кубик, как на Ваш взгляд - реализуемо?
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И зачем это делать, пока фильтр не забился? Снимать топливный модуль, разбирать его, ИМХО, "торопиться не надо" (С)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
иногда адекватен ;)
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,925
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кулибины в нашей стране способны на многое.
Я ПРОТИВ КОЛХОЗА Этот колхоз может привести к более непредсказуемым результатам, и затратам, Точно известно, что ближайшие несколько лет нечего туда лазить. Поверьте, не занимайтесь "самолечением". "Не так страшен чёрт, чем его малюют" , Логаны с фильтром в баке, с такой системой как у Дастера ездят больше чем 120ооо км, до замены... Если Вам интересно, то Московское такси не меняло бензонасос , а пробег более 370ооо км. Заправки Москва и обл, а так же периодические поездки в регионы !!! И нет проблем на этой машине!!! НЕТУ !!! У нас на ТО ездят машины с пробегом от 120ооо км и никто из наших постоянных клиентов не менял б/насос в сборе ( а так идет конструкция) по причине "не проходимости" топлива. Не мешайте машине работать. Не заправляйтесь на стремных АЗС, лучше еще 10-15 км проехать под нормальный бренд.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 12.02.2013 в 11:08. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
иногда адекватен ;)
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
![]() ![]() |
Спору нет!
Цитата:
![]() Де-факто тут их 2: "Роснефть" и "НК Альянс" (слыхали о таком? )причём к "Альянсу" у меня доверия не так чтоб очень уж много (были скандальчики у них с "замешиванием" топлива и нечистыми цистернами - не говоря уже о недоливе и более высокой цене), а у Роснефти ближайшая от меня заправка с 95-м - это аккурат 15 км... ![]() Ну да 370ткм (пусть и в Москве!) - цифра обнадёживающая. Спасибо за инфу!
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! Последний раз редактировалось esa; 15.02.2013 в 00:51. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |