|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Просто появилась адекватность приращения мощности к приращению дроселя, другими словами - насколько нажал, на столько и поехала. Ну и провалов нет. Мощи если прибавилось, то задницей не чуствуется особо. PS: прошивка от RSW. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
|
Отцы, вы меня запутали!
"После чипа машина просто поехала, как казалось бы изначально с завода должна была бы ехать, но не ехала. Просто появилась адекватность приращения мощности к приращению дроселя, другими словами - насколько нажал, на столько и поехала. Ну и провалов нет. Мощи если прибавилось, то задницей не чуствуется особо. PS: прошивка от RSW." "Для меня главный плюс - тянет с еще более низких оборотов. Например, можно ехать на круиз-контроле на скорости 70 км/ч на 6-й передаче, в том числе в горки. Для таблички нужны объективные показатели, из объективных, например, мой замер на стенде. Мощность и момент увеличились где-то на 10%." Но это то, про ADACT! Хорошо, пусть обе прошивки - лучше стоковой. Вопрос №2: а как прошивки соотносятся с официалами и их офиц гарантией на авту? По принципу, сам себе злобный Буратино? Поменял - дава, до свидания? |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |