Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 09:23   #11
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Сегодня по делам поехал на дачу, заодно там поменял воздушный фильтр, масло и поставил штатный(летний амтел). По дороге туда попробовал, как вы и говорили, на 5-й медленно давить на газ и набирать максимальную скорость, вроде получилось быстро набрать свои 160, потом переход на 6-ю и поддержка нужной скорости.
Обратно, уже не на зимней резине, на 6-й постепенное набирание оборотов до 160, с небольшой горочки 170, а чуть с крутой около 180. В принципе разница от стока после 4000об. где-то 12-17 секунд(в зависимости от рельефа). Если набирать на 5-й, то в отличии от стока намного быстрей, но тут уже и расход будет побольше.
А если седьмую включить? видимо чип меняет передаточные отношения в кпп.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика